Проблемы с НДС на маркетплейсе Wildberries. Как получить ответ от WB?

Коллеги! Помогите!

Общая информация. Являемся действующим поставщиком на ВБ и работаем по упрощенке 6% без НДС. При регистрации указывали все данные верно в личном кабинете продавца.

Проблема. Несколько дней назад получили уведомление из налоговой, что ВБ указал все наши продажи за период с апреля 2021 по сентябрь 2021 С НДС! И теперь мы обязаны уплатить 3 миллиона налогов.

Поиск решения. Начали изучать этот вопрос и возможные пути его решения. Для налоговой необходимо официальное письмо от ВБ, что все эти платежи были выставлены ошибочно с НДС. И тогда никаких больше вопросов не будет. Но как получить это письмо?

Мы написали 2 заявки в поддержку через личный кабинет (в два разных департамента Диалог № 15483798 и 15466642) . Прошло 72 часа ответа ни по одному обращению нет.
Пробовали написать на почту что указана на клиентском сайте sales@wildberries.ru, так же без ответа.

Если у кого-нибудь был похожий опыт, поделитесь как вы смогли решить свой вопрос!

11
Начать дискуссию