{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Бухучет компании или ИП сейчас не представляется без автоматизированного сервиса отчетности. Расскажем про наш печальный опыт подключения интернет-бухгалтерии «Мое дело».

Обновлено 26 июня: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.

В январе 2019 г. моя туристическая компания "Большая Страна" подключила сервис интернет-бухгалтерии "Мое дело", мы приобрели доступ на 12 месяцев. Выбрали именно "Мое Дело" из-за того, что расчетный счет компании в Сбербанке, с которым далеко не у всех сервисов была интеграция.

Подключились к “Моему делу” мы прямо в интернет-банке Сбербанка, подумали, раз сам Сбербанк рекомендует этот сервис, то с интеграцией точно все будет в порядке.

Интерфейс оказался не самым удобным, по нашему мнению, но мы решили потерпеть. Также обнаружили, что в системе дублируются некоторые контрагенты, служба поддержки предложила их удалить вручную из общего списка, сказав, что пока система не умеет сама автоматически выявлять дубли. Окей, это неудобно, но решили, что справимся.

Потом начались проблемы посерьезнее. Бухгалтер обнаружила, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются, из-за этого не совпадают обороты за месяц.

Написали в службу технической поддержки, они в ответ попросили выписку из банка для сверки, пообещав решить вопрос. Через несколько дней мы поинтересовались результатом, в ответ у нас запросили выписку из банка повторно. После этого служба поддержки порекомендовала нам вручную удалить дублирующиеся операции! То есть надо внимательно прошерстить всю историю операций с начала года и подчистить ее вручную – отличное решение проблемы. При этом неясно, задублируются ли они снова при новых выгрузках данных из банка.

Но это не все. Бухгалтер стала сверять операции снова и выявила еще один баг: некоторые операции, как списания, так и поступления, вообще не отображаются в "Моем деле", соответственно выручка и расходы считаются некорректно. Написали запрос в поддержку, у нас опять запросили выписку из банка. После анализа выписки мы получили аналогичный ответ поддержки: "Да, операции не сходятся, заведите недостающие операции вручную".

То есть открыть историю операций в банке, открыть историю в “Моем деле” и идти по строчкам с начала года, сверять-удалять ненужное и добавлять недостающее. Запредельный уровень автоматизации.

Итого общение со службой поддержки заняло больше месяца, про ошибку впервые мы написали в конце апреля, потом были долгие майские праздники, "тщательный анализ" наших выписок специалистами "Моего дела", долго ждали ответы на почту. По состоянию на начало июня бухгалтер так и не смогла закрыть даже январь из-за несоответствия оборотов с банком и неустраненных ошибок.

Мы решили расторгнуть договор обслуживания с сервисом "Мое дело". Написали претензию о некачественном оказании услуги и попросили вернуть деньги, и даже не за весь период этой головной боли, а хотя бы за неиспользованные месяцы. Но, увы, получили официальный отказ.

Насколько мы поняли, согласно оферте, оплата за сервис не является авансом, и у нас нет оснований требовать ее возврата даже в этой ситуации, когда мы видим что сервис работает некорректно. Также присутствует интересная формулировка, что возврат денежных средств повлечет за собой перерасчет налогов, а это дополнительные “неоправданные” административные трудности для “Моего дела”. А вот административные трудности клиента, вызванные программными ошибками продукта во внимание не принимаются.

В настоящее время рассматриваем вариант судебного решения проблемы и переходим на другой сервис, который нам порекомендовали знакомые. В первой версии статьи здесь была реферальная ссылка, но ее пришлось убрать (реферальные ссылки на vc запрещены).

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Filinykh

Тоже писал не один раз, ничего .. ещё проблема с нумерацией и интеграцией с Тинькофф... Мне выгрузить и не загрузить нормально но нельзя.
На тикеты тупо забивают, мы передадим в поддержку и все...

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Сергей, здравствуйте. Напишите ваш логин или название организации, проверим, что конкретно за проблема и статусы по вашим тикетам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Filinykh

Какой смысл? все равно проблему так и не решили уже 2 года... Почему проблема не решается, когда вам пишут в системе... а как выходит в паблик начинаются исправления и даже возвраты денег?

1. Дубли, о которых все пишут.
2. Нумерация платежек. в Тинькоф можно отправлять 6 цифр, у вас формирует 7, на автомате нельзя отправить... можно только там где доступны номера и править их в ручную. Просил передать данную проблему программистам, но она не исправлена.
3. ЗП, из-за чего перешел на реестры в Тинькоф. МОжет исправили, не знаю.. Зарплата выплачивалась за прошлый месяц (в первых числа), а ндфл платился якобы за текущий, в итоге весь год пришлось править и пересдавать 6ндфл из-за смещения, причем поквартально... Просил передать данную проблему программистам, промолчали.
4. Сдача отчетности, очень часто, особенно в последний день сдачи сервис просто не может сформировать ничего или отправить... пожалуйста попробуйте через 15 минут и так весь день.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

1. Задача уже стоит в работе. Срок - месяц.
2. Планируем исправить в следующем квартале данных баг. Признаем проблему, иногда банк отдает платежки с бОльшими номерами.
3. По описанию не понятно , что значит - "якобы за текущий". Вероятнее всего не соблюдаются сроки по событиям согласно календарю. Если четко следовать событиям выплат, отчет заполняется идеально.
4. Давно подобных обращений не было. Ранее на конец отчетного периода действительно сервис не справлялся с количеством посещений. За последний год такого не фиксировали.

Опять же, более подробно сможем ответить, если предоставите ваши данные. Сможем разобраться и решить волнующие проблемы на более высоком уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Filinykh

2. Это хорошо, но проблеме 2 года..только у меня.
3. ЗП за декабрь, а НДФЛ платеж за январь. Так работал автомат.
4. Возможно, в последний день сдавал только один раз и вот с таким геморроем.. сейчас не рискую.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

По поводу третьего пункта: если вы платите автоматом, то сервис точно корректную отчетность сформирует. Проблем не возникало ранее, похожей на ту, что вы описываете. Нужно, конечно конкретно смотреть, что у вас.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда