Всем привет. В феврале 2023 г сделал очередные покупки на Wildberries, в ПВЗ обнаружился недокомплект 1 товара (заказывал спортивный костюм, но штанов не оказалось) и 2 бракованных товара. Все проверки были на стойке при сотруднике. С меня списали 150 р (по 50 р с каждого отказа). Обратился в службу поддержки. Они написали, что алгоритм возврата средств находится в разработке, и по его завершению можно будет вернуть деньги.
Напоминаю, покупки были совершены в феврале. После этого в течение 2-3 месяцев обращался еще пару раз за возвратом, но получал такой же ответ.
В конце мая снова обратился в службу поддержки. Ну, сделали, наверное, всё уже, доработали алгоритм. Но нет. Получил абсолютно тот же ответ, что и раньше
Мне тоже с февраля магазин не возвращается деньги за брак нескольких товаров. Отвратительная интернет-площадка. И связи с ними нет вообще!
мне вот очень нравился Wildberries вплоть до того момента, пока не ввели платный отказ + как я уже написал в посте, перестали возвращать деньги за отказ от бракованных товаров, неверных вложений и недокомплектов
периодически они убирали платный отказ (в марте сделали бесплатным), потом опять его ввели (при том, что мой процент выкупа не менялся) в апреле 50 р, недавно в мае повысили до 75 р
на данный момент в связи со всем этим полностью отказался от покупок, кроме некоторых нужных мелочёвок до 100 р
Через какой банк оплачивали?
сбер
Вы, как будто не смотрели золотую антилопу
https://www.ixbt.com/news/2023/06/01/v-wildberries-otvetili-na-vopros-ob-otmene-platnogo-vozvrata-tovarov.html