Приветствуем! Новая услуга при отменах или просроченных отгрузках заменит блокировки на штрафы, чтобы не останавливать торговлю — такие предложения неоднократно слышали и от самих продавцов.
Что касается скриншотов, то без номеров отправлений сложно изучить ситуации. Хотя по первому видим, что виновником отмены стоим мы, а значит денег с вас не возьмем по нашим же правилам: ozon.ru/t/AJJpPk5 Да и в остальных случаях с себя вину не снимаем.
В очередной раз объяснять про риски дистанционной торговли не будем — да, есть случаи, в которых компенсации с нашей стороны нет, но успехи в бизнесе достигаются в том числе и благодаря учёту издержек и правильно расчёту бизнес-модели. И будем честными — потери и расходы, о которых пишете, могут произойти и при торговле в оффлайне, и при использовании сторонней логистики, и при отказе от торговли на маркетплейсах в целом. Понимаем желание компенсации, но считаем текущие условия справедливыми и рыночными.
С акциями стараемся быть открытыми и заранее предупреждаем письмом, какие товары добавили — мы даём достаточно времени для принятия финального решения, которое всегда за продавцом.
Ну то есть смотрите как выходит. Когда отмена происходит по вине продавца — вы берете штраф с него. А когда отмена происходит по вашей вине — вы с себя штраф в пользу продавца не берете. То есть когда продавец косячит — это ай-ай-ай, а когда вы косячите — это "риски дистанционной торговли"
Ахах, как я и говорил, теперь объясните мне, чем мои риски дистанционной торговли отличаются от ваших рисков дистанционной торговли и почему я их оплачиваю а вы нет?
Приветствуем! Новая услуга при отменах или просроченных отгрузках заменит блокировки на штрафы, чтобы не останавливать торговлю — такие предложения неоднократно слышали и от самих продавцов.
Что касается скриншотов, то без номеров отправлений сложно изучить ситуации. Хотя по первому видим, что виновником отмены стоим мы, а значит денег с вас не возьмем по нашим же правилам: ozon.ru/t/AJJpPk5
Да и в остальных случаях с себя вину не снимаем.
В очередной раз объяснять про риски дистанционной торговли не будем — да, есть случаи, в которых компенсации с нашей стороны нет, но успехи в бизнесе достигаются в том числе и благодаря учёту издержек и правильно расчёту бизнес-модели.
И будем честными — потери и расходы, о которых пишете, могут произойти и при торговле в оффлайне, и при использовании сторонней логистики, и при отказе от торговли на маркетплейсах в целом. Понимаем желание компенсации, но считаем текущие условия справедливыми и рыночными.
С акциями стараемся быть открытыми и заранее предупреждаем письмом, какие товары добавили — мы даём достаточно времени для принятия финального решения, которое всегда за продавцом.
Ну то есть смотрите как выходит. Когда отмена происходит по вине продавца — вы берете штраф с него. А когда отмена происходит по вашей вине — вы с себя штраф в пользу продавца не берете. То есть когда продавец косячит — это ай-ай-ай, а когда вы косячите — это "риски дистанционной торговли"
Будем честными - это если бы вы возмещали все вскрытые, испорченные и разворованные покупателем товары!
Ахах, как я и говорил, теперь объясните мне, чем мои риски дистанционной торговли отличаются от ваших рисков дистанционной торговли и почему я их оплачиваю а вы нет?