Я оплатила заказ на 60 тыс. рублей по кнопке "Купить с доставкой". Для подтверждения оплаты мне звонили с АВИТО, я подтвердила, поскольку сумма не маленькая и вполне возможно, что служба безопасности АВИТО так делает. Всё общение с продавцом и все операции проводились через сайт, я никуда не переходила. После чего я не смогла войти в свой аккаунт н…
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту и номер телефона, которые были указаны в вашем аккаунте. А также расскажите подробнее, как именно, где, по какому объявлению вы оформляли сделку. Если у вас есть скриншоты переписки с продавцом, вы можете прислать их тоже. Разберемся в ситуации.
Я написала ответ вам в сообщении. Приложила скрины
А переписки с продавцом не может быть, ведь он удалил мой профиль. Теперь только надо на вашем сервере смотреть ЛОГ файлы, если они ведутся. Думаю, ваш сисадмин это может отследить