ОЗОН неправомерно блокирует товары в угоду конкурентам и не отвечает в поддержке

Я являюсь продавцом на ОЗОН

30 мая мне пришло уведомление «Здравствуйте! Мы получили претензию от представителя бренда «...», поэтому нам пришлось скрыть ваши товары, пока вы не подтвердите право на их продажу»

Одновременно была скрыта большая часть товаров в моем магазине без предупреждения, причем в том числе тех, на которые загружены сертификаты качества, подтверждающие оригинальность товаров.

Бренд моих товаров не является брендом, требующим разрешения правообладателя на продажу, о чем я сразу ответила операторам. Кроме того, данный бренд опубликован в Приказе Министерства промышленности и торговли № 1532 от 7 мая 2022 г , утвердившим перечень товаров, которые можно ввозить в Россию путём параллельного импорта. Таким образом, разрешение от производителя на продажу данных товаров не требуется.

На мои просьбы вернуть товар в продажу , часть которого имеет ограниченный срок годности, вот уже больше недели никто не отвечает. Некоторые товары имеют ограниченные сроки годности, кроме того, разумеется я несу убытки от отсутствия продаж.

Очевидно, оператор по своему желанию может скрывать товары любого продавца без объяснения причин или в угоду конкурентам. В данном случае явно имеют место старания конкурента, который за несколько дней до блокировки написал мне на электронную почту (откуда нашел, непонятно) в оскорбительном тоне требования повысить цену на товар. Видимо далее он, получив мой отказ, обратился как представитель бренда, при этом не предоставив никакие подтверждения, в службу поддержки ОЗОН. Непрофессиональные операторы, не разобравшись в ситуации, неправомерно заблокировали часть товаров, а возможно умышленно, получив "вознаграждение" от конкурента. Во всяком случае на мою просьбу показать претензию мне ответили отказом.

На мои неоднократные запросы служба поддержки ушла в паузу и не отвечает. До каких пор бездарным сотрудникам ОЗОН будет дано право рушить бизнес? По какому праву они совершают такие серьезные действия, как блокировка товара? Где Ваши юристы? И где Ваш сервис для селлеров?

Прошу Вас незамедлительно принять меры и разобраться с обращениями 26065783 и 26101396, а также с операторами, которые не разобравшись в ситуации, заблокировали товары. Настаиваю на дисциплинарном взыскании для лиц, совершающих такие действия. В противном случае я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы и в ФАС по ограничению конкуренции.

Начать дискуссию