Озон не реагирует на проблему

Озон не реагирует на проблему: заблокировали карточку товара хотя нет никаких нарушений. Техподдержка бездействует и дает только отписки

Сообщение от техподдержки Озона
Сообщение от техподдержки Озона
Мой ответ, где сообщается, что товар не является цифровым
Мой ответ, где сообщается, что товар не является цифровым
Еще одно сообщение, в котором сообщаю, что мой товар имеет физический носитель
Еще одно сообщение, в котором сообщаю, что мой товар имеет физический носитель
Скрины, подтверждающие наличие сертификатов, подтвержденных сотрудниками
Скрины, подтверждающие наличие сертификатов, подтвержденных сотрудниками
Повторное сообщение спустя сутки
Повторное сообщение спустя сутки
Спустя 3 дня техподдержка Озона все еще молчит
Спустя 3 дня техподдержка Озона все еще молчит
Прошло больше недели, а техподдержка по-прежнему не отвечает
Прошло больше недели, а техподдержка по-прежнему не отвечает
Прошло больше двух недели - ответа так и нет
Прошло больше двух недели - ответа так и нет
Шаблонная отписка техподдержки
Шаблонная отписка техподдержки

Итог за 16 дней "общения" с техподдержкой Ozon: игнорирование и шаблонный ответ без погружения в ситуацию

11
10 комментариев

Мне в такой ситуации помогло то, что я оставил обращений 20. Сначала отправляли в первое обращение, но написал уже, что кину им досудебку. После мне нормально ответили. Вообще 0 движения - что люди, что боты - одно и тоже. Озон, вы становитесь хуже(

1

Когда они ещё отвечали по телефону было норм

Добрый день! Возьмём паузу на проверку и вернёмся с комментарием

У вас нормально не отвечать днями? Что за отношения к партнёрам, персонала не хватает?

1

Простите, что так сильно задержались с ответом. Коллеги в ближайшее время вернутся с решением в обращении.

Автор, подскажи, решили ли они что-то? Сейчас схожая история. Что ни обращение, то:

"Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами."