Озон не реагирует на проблему
Озон не реагирует на проблему: заблокировали карточку товара хотя нет никаких нарушений. Техподдержка бездействует и дает только отписки
Итог за 16 дней "общения" с техподдержкой Ozon: игнорирование и шаблонный ответ без погружения в ситуацию
744
показа
138
открытий
Мне в такой ситуации помогло то, что я оставил обращений 20. Сначала отправляли в первое обращение, но написал уже, что кину им досудебку. После мне нормально ответили. Вообще 0 движения - что люди, что боты - одно и тоже. Озон, вы становитесь хуже(
Когда они ещё отвечали по телефону было норм
Они же могут в одностороннем порядке договор разорвать за досудебки, вроде бы. Так что поаккуратнее с этим)
Добрый день! Возьмём паузу на проверку и вернёмся с комментарием
У вас нормально не отвечать днями? Что за отношения к партнёрам, персонала не хватает?
Да они видимо решили стать таким же хреновым сервисом, как и ВБ. Просто могут и месяц игнорировать после шаблонного ответа
Все для клиентов и для партнёров, отключили телефон, чтобы не звонили, теперь шаблонно отвечают в чате не вникая в суть, отлично придумано, гении...
Простите, что так сильно задержались с ответом. Коллеги в ближайшее время вернутся с решением в обращении.
Автор, подскажи, решили ли они что-то? Сейчас схожая история. Что ни обращение, то:
"Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами."
Добрый день! Присылайте номер обращения — поможем разобраться 👌