{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не реагирует на проблему

Озон не реагирует на проблему: заблокировали карточку товара хотя нет никаких нарушений. Техподдержка бездействует и дает только отписки

Сообщение от техподдержки Озона
Мой ответ, где сообщается, что товар не является цифровым
Еще одно сообщение, в котором сообщаю, что мой товар имеет физический носитель
Скрины, подтверждающие наличие сертификатов, подтвержденных сотрудниками
Повторное сообщение спустя сутки
Спустя 3 дня техподдержка Озона все еще молчит
Прошло больше недели, а техподдержка по-прежнему не отвечает
Прошло больше двух недели - ответа так и нет
Шаблонная отписка техподдержки

Итог за 16 дней "общения" с техподдержкой Ozon: игнорирование и шаблонный ответ без погружения в ситуацию

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Березкин

Мне в такой ситуации помогло то, что я оставил обращений 20. Сначала отправляли в первое обращение, но написал уже, что кину им досудебку. После мне нормально ответили. Вообще 0 движения - что люди, что боты - одно и тоже. Озон, вы становитесь хуже(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Когда они ещё отвечали по телефону было норм

Ответить
Развернуть ветку
Archangel Foxes

Они же могут в одностороннем порядке договор разорвать за досудебки, вроде бы. Так что поаккуратнее с этим)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Возьмём паузу на проверку и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

У вас нормально не отвечать днями? Что за отношения к партнёрам, персонала не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Archangel Foxes

Да они видимо решили стать таким же хреновым сервисом, как и ВБ. Просто могут и месяц игнорировать после шаблонного ответа

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Все для клиентов и для партнёров, отключили телефон, чтобы не звонили, теперь шаблонно отвечают в чате не вникая в суть, отлично придумано, гении...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите, что так сильно задержались с ответом. Коллеги в ближайшее время вернутся с решением в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Archangel Foxes

Автор, подскажи, решили ли они что-то? Сейчас схожая история. Что ни обращение, то:

"Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Присылайте номер обращения — поможем разобраться 👌

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда