Кирилл, здравствуйте. Простите, что кроссовки оказались некачественными и в пункте выдачи сотрудник отказался их принимать. Нам очень важно решить проблему, поэтому просим написать номер заказа, чтобы мы могли провести коллеге дополнительный инструктаж и проверить, почему в поддержке так долго решается вопрос. Отзывы с низкими оценками чаще всего попадают на модерацию и их отклоняем, если есть несоответствие правилам публикации или если отзыв передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно. Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Кирилл, здравствуйте. Простите, что кроссовки оказались некачественными и в пункте выдачи сотрудник отказался их принимать. Нам очень важно решить проблему, поэтому просим написать номер заказа, чтобы мы могли провести коллеге дополнительный инструктаж и проверить, почему в поддержке так долго решается вопрос.
Отзывы с низкими оценками чаще всего попадают на модерацию и их отклоняем, если есть несоответствие правилам публикации или если отзыв передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Отзывы с негативом вы отклоняете, а потом пишите что любое мнение важно, серьёзно 🤨?
"Любое мнение важно, но негативное оставьте при себе" © Ozon
Повторно обратившись в ПВЗ, сотрудник произвел возврат товар. Статус заявки изменен. Ожидаю поступление средств!