Первый 🔔звоночек прозвенел 🔔, когда я пришёл в отделение и при регистрации в электронной очереди выбрал авторизацию по номеру телефона вместо паспортных данных. Как оказалось, у сотрудников на приёме отобразился совсем другой человек. Ну да, бывает, этим номером когда-то пользовался другой клиент Альфы, потом избавился от номера, и спустя время этот номер купил я. Хотя, как я писал выше, у меня этот номер 2 года уже был. Мой косяк, что не придал нужного внимания этому во время приёма. Подумал, что раз вот я с паспортом и с телефоном в руках, то смена номера пройдёт либо автоматом, либо сотрудники сами его обновят. Получил карту и пошёл дальше.
Роман, для привязки номера телефона к системе быстрых платежей вправду понадобится договор с сотовым оператором.
Так мы сможем убедиться, что номер точно ваш, ведь раньше его указывал другой человек.
Это вопрос безопасности — если бы кто-то попытался привязать ваш действующий номер к переводам, мы точно также попросили бы договор. Ведь иначе есть риск, что другие люди переведут деньги не по адресу.
Отправьте, пожалуйста, документ в чат приложения и дайте нам знать — быстро проверим и поможем 👌
Комментарий недоступен
Я использовал этот номер при получении талона на электронную очередь. Плюс во время приёма мне на этот номер коды приходили от банка, я их называл. А на чей паспорт оформлен этот номер... На мой взгляд это уже к банку не имеет отношения. Если посторонний получит доступ к моему приложению, то уже не имеет значения какой там номер телефона записан. Деньги уже вывести можно в любом случае
Роман, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Приветствуем!
Если сейчас проблема актуальна, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения. Поможем решить 👌