Замена номера телефона в Альфа-банке

Добрый день читателям vc

Хотел бы кинуть очередной камень в сторону Альфы. Стал клиентом этого банка 4 года назад. И вот спустя время возникла необходимость изменить номер телефона. Сразу обращу внимание, что номер, на который я хотел поменять, был куплен мной 2 года назад. По опыту с другими банками (сбер, райф) проблем с такой операцией не было. Заходишь в настройки, меняешь номер, подтверждаешь кодом из смс. Ну собственно всё, радуешься смене номера.

Но Альфа не ищет лёгких путей. Начиналось всё просто. Зашёл в приложение, добавил номер, подтвердил кодом из смс. Спустя сутки увидел, что номер в приложении изменился. И хотел уже обрадоваться :)

Первый 🔔звоночек прозвенел 🔔, когда я пришёл в отделение и при регистрации в электронной очереди выбрал авторизацию по номеру телефона вместо паспортных данных. Как оказалось, у сотрудников на приёме отобразился совсем другой человек. Ну да, бывает, этим номером когда-то пользовался другой клиент Альфы, потом избавился от номера, и спустя время этот номер купил я. Хотя, как я писал выше, у меня этот номер 2 года уже был. Мой косяк, что не придал нужного внимания этому во время приёма. Подумал, что раз вот я с паспортом и с телефоном в руках, то смена номера пройдёт либо автоматом, либо сотрудники сами его обновят. Получил карту и пошёл дальше.

А вот настало время для 🔔второго звоночка🔔. Решил я деньги по СБП перевести себе в Альфу. Не получилось. Получал уведомление, что клиент не найден. После этого решил написать в поддержку. Там мне объяснили, что действительно номер был за другим человеком когда-то. Но если вы хотите, чтобы номер был записан за вами, то пройдите мини-квест.

Замена номера телефона в Альфа-банке

Теперь у меня вопрос к Альфе. Вам не кажется странной система замены номера? Во-первых, я был на приёме в банке с паспортом. Почему сотрудники не могли сделать замену? Во-вторых, не думаю, что у всех хранится договор с оператором. Мне нужно бежать в салон связи, чтобы запросить бумажную версию договора? Ну и в-третьих, мне на каждое действие нужно нести бумажку в банк? Зачем вы делаете такие функции в приложении, но ими нельзя полноценно пользоваться?

Здесь по традиции должна быть ссылка на какой-нибудь телеграм канал. Но у меня нет такого канала...

44
14 комментариев

Роман, для привязки номера телефона к системе быстрых платежей вправду понадобится договор с сотовым оператором.

Так мы сможем убедиться, что номер точно ваш, ведь раньше его указывал другой человек.

Это вопрос безопасности — если бы кто-то попытался привязать ваш действующий номер к переводам, мы точно также попросили бы договор. Ведь иначе есть риск, что другие люди переведут деньги не по адресу.

Отправьте, пожалуйста, документ в чат приложения и дайте нам знать — быстро проверим и поможем 👌

2

Комментарий недоступен

2

Я использовал этот номер при получении талона на электронную очередь. Плюс во время приёма мне на этот номер коды приходили от банка, я их называл. А на чей паспорт оформлен этот номер... На мой взгляд это уже к банку не имеет отношения. Если посторонний получит доступ к моему приложению, то уже не имеет значения какой там номер телефона записан. Деньги уже вывести можно в любом случае

1

Роман, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Приветствуем!

Если сейчас проблема актуальна, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения. Поможем решить 👌