Банкомат Тинькофф не зачислил 300к, пытаются решить уже 2 недели / UPD: РЕШИЛИ

1 июня положил в банкомат @Тинькофф (в Москве) пачку денег и он сразу сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Я сразу же позвонил в службу поддержки, составили обращение (№5-9840766158020), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прол…

2323

По техническим причинам не смогли сразу определить сумму взноса и для этого нам потребовалась инкассация банкомата, а также анализ операции после инкассации. В поддержке мы сообщали верную информацию и всячески пытались помочь быстрее решить вопрос. Сейчас мы уже нашли деньги и зачислили их.

1
Ответить