Как вы думаете, может я чего-то не понимаю в IT и технологиях и реально нужно 15 дней на то, чтобы понять, что в банкомате на 300к больше? Хорошо, не смогли подключиться онлайн к банкомату и проверить сразу. Сделали инкассацию и тоже ничего не поняли. Вопрос как это возможно (особенно с учётом того, что есть камеры и видно, что клиент положил деньги, как так). И теперь надо запрашивать логи, техническую информацию от производителя банкоматов и это всё происходит в наше время, когда за это время можно успеть на винтики разобрать двигатель самолета, собрать обратно и совершить 20 рейсов.
По техническим причинам не смогли сразу определить сумму взноса и для этого нам потребовалась инкассация банкомата, а также анализ операции после инкассации. В поддержке мы сообщали верную информацию и всячески пытались помочь быстрее решить вопрос. Сейчас мы уже нашли деньги и зачислили их.
Я бы такие суммы банкомату под камеру телефона скармливал. Всё же больше, чем то ничего, что есть сейчас у вас.
Особенно учитывая славу Тиньковских банкоматов..
В целом целесообразность внесения такой суммы через банкомат под вопросом. Лучше закидывать по кусков 50, чтобы уж точно всё нормально было
А что за слава у тиньковских банкоматов? Такое регулярно что ли с ними происходит? Такие косяки не редкость?
И что это изменит? Банку ваши видосики до одного места и на скорость рассмотрения вопроса они никак не повлияют.
А чем это поможет?
По мне так вообще не стоит такими суммами вносить в банкоматы. И снимать тоже. Если не зарабатыыаешь миллионы. Техника всегда может сбойнуть.