Банкомат Тинькофф не зачислил 300к, пытаются решить уже 2 недели / UPD: РЕШИЛИ

1 июня положил в банкомат @Тинькофф (в Москве) пачку денег и он сразу сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Я сразу же позвонил в службу поддержки, составили обращение (№5-9840766158020), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прольют свет можно ли так долго разбираться с этой проблемой.

По телефону обещали разобраться с моим вопросом в течение нескольких часов. Но на следующий день прислали сообщение, что до 5 июня будет сделано.

Ну хорошо, не было связи с банкоматом удаленно в этот день, потребуется время и инкассация.
Ну хорошо, не было связи с банкоматом удаленно в этот день, потребуется время и инкассация.

Затем медленно, но верно сроки стали двигаться. При этом все специалисты службы поддержки сильно уверяли, ЧТО ПОСТАВИЛИ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ

Упс, уже 6 июня
Упс, уже 6 июня
Как можно не поверить такому искреннему человеку, тем более, что все, кто решает вопрос осведомлены, что вопрос срочный
Как можно не поверить такому искреннему человеку, тем более, что все, кто решает вопрос осведомлены, что вопрос срочный

Ну а дальше по такому же сценарию мы имеем новые сроки: до 7 июня, до 9 июня, до 14 июня, до 15 июня...

Важно отметить, что я сделал не менее 10 звонков, чтобы получить хоть какую-то информацию о своем обращении. В конце концов сотрудник офиса (это уже не служба поддержки, а что-то между техническими специалистами и операторами службы поддержки) признал, что это исключительный случай для банка @Тинькофф, им очень и искренне жаль, и он пошёл согласовывать мне увеличение доступного остатка денег на счёте. Сказал 1-3 часа и будет готово. И что вы думаете? Ничего. Звоню снова и только после этого появляется статус:

Банкомат Тинькофф не зачислил 300к, пытаются решить уже 2 недели / UPD: РЕШИЛИ

Как вы думаете, может я чего-то не понимаю в IT и технологиях и реально нужно 15 дней на то, чтобы понять, что в банкомате на 300к больше? Хорошо, не смогли подключиться онлайн к банкомату и проверить сразу. Сделали инкассацию и тоже ничего не поняли. Вопрос как это возможно (особенно с учётом того, что есть камеры и видно, что клиент положил деньги, как так). И теперь надо запрашивать логи, техническую информацию от производителя банкоматов и это всё происходит в наше время, когда за это время можно успеть на винтики разобрать двигатель самолета, собрать обратно и совершить 20 рейсов.

Иногда деньги нужны на здоровье, путешествие или оплатить что-то действительно важное. И, если такие вопросы с высочайшим приоритетом решаются минимум 15 дней, то невольно появится страх пополнять счёт через банкоматы @Тинькофф, особенно если даже нет надежды, что тебе увеличат денежный остаток, потому что ты остался без денег на 2 недели. #жалобатинькофф

Что лучше сделать в такой ситуации? 
Написать письменную претензию (досудебную)
Написать жалобу в ЦБ
Поджечь себя у офиса банка
Принять своё невежество и простить тех, кто очень старается, но не может помочь
Сказать всем кто ждет денег, что нужно ждать, всем не просто сейчас
2323
122 комментария

По техническим причинам не смогли сразу определить сумму взноса и для этого нам потребовалась инкассация банкомата, а также анализ операции после инкассации. В поддержке мы сообщали верную информацию и всячески пытались помочь быстрее решить вопрос. Сейчас мы уже нашли деньги и зачислили их.

1
Ответить

Я бы такие суммы банкомату под камеру телефона скармливал. Всё же больше, чем то ничего, что есть сейчас у вас.
Особенно учитывая славу Тиньковских банкоматов..

11
Ответить

В целом целесообразность внесения такой суммы через банкомат под вопросом. Лучше закидывать по кусков 50, чтобы уж точно всё нормально было

3
Ответить

А что за слава у тиньковских банкоматов? Такое регулярно что ли с ними происходит? Такие косяки не редкость?

2
Ответить

И что это изменит? Банку ваши видосики до одного места и на скорость рассмотрения вопроса они никак не повлияют.

1
Ответить

А чем это поможет?

По мне так вообще не стоит такими суммами вносить в банкоматы. И снимать тоже. Если не зарабатыыаешь миллионы. Техника всегда может сбойнуть.

Ответить