Банкомат Тинькофф не зачислил 300к, пытаются решить уже 2 недели / UPD: РЕШИЛИ
1 июня положил в банкомат @Тинькофф (в Москве) пачку денег и он сразу сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Я сразу же позвонил в службу поддержки, составили обращение (№5-9840766158020), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прольют свет можно ли так долго разбираться с этой проблемой.
По телефону обещали разобраться с моим вопросом в течение нескольких часов. Но на следующий день прислали сообщение, что до 5 июня будет сделано.
Затем медленно, но верно сроки стали двигаться. При этом все специалисты службы поддержки сильно уверяли, ЧТО ПОСТАВИЛИ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ
Ну а дальше по такому же сценарию мы имеем новые сроки: до 7 июня, до 9 июня, до 14 июня, до 15 июня...
Важно отметить, что я сделал не менее 10 звонков, чтобы получить хоть какую-то информацию о своем обращении. В конце концов сотрудник офиса (это уже не служба поддержки, а что-то между техническими специалистами и операторами службы поддержки) признал, что это исключительный случай для банка @Тинькофф, им очень и искренне жаль, и он пошёл согласовывать мне увеличение доступного остатка денег на счёте. Сказал 1-3 часа и будет готово. И что вы думаете? Ничего. Звоню снова и только после этого появляется статус:
Как вы думаете, может я чего-то не понимаю в IT и технологиях и реально нужно 15 дней на то, чтобы понять, что в банкомате на 300к больше? Хорошо, не смогли подключиться онлайн к банкомату и проверить сразу. Сделали инкассацию и тоже ничего не поняли. Вопрос как это возможно (особенно с учётом того, что есть камеры и видно, что клиент положил деньги, как так). И теперь надо запрашивать логи, техническую информацию от производителя банкоматов и это всё происходит в наше время, когда за это время можно успеть на винтики разобрать двигатель самолета, собрать обратно и совершить 20 рейсов.
Иногда деньги нужны на здоровье, путешествие или оплатить что-то действительно важное. И, если такие вопросы с высочайшим приоритетом решаются минимум 15 дней, то невольно появится страх пополнять счёт через банкоматы @Тинькофф, особенно если даже нет надежды, что тебе увеличат денежный остаток, потому что ты остался без денег на 2 недели. #жалобатинькофф
За нарушение грозят штрафы.
Как спиральная динамика помогает предпринимателям осознать свой стиль управления и строить бизнес на прочном фундаменте: о популярной теории рассказали одноклубникам Ольга Булюнова и Оксана Сухова, основательницы компании «О2 Наследие» и резиденты CLUB 500.
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Вы узнаете, что хранится в нашей HR-базе знаний в Notion, как ускорить процесс найма и ничего не упустить и даже, как увольнять (да, да, это тоже нужно уметь делать правильно 🫣).
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
История настолько «скандальная», что достойна экранизации, считает собеседник TechCrunch.
По техническим причинам не смогли сразу определить сумму взноса и для этого нам потребовалась инкассация банкомата, а также анализ операции после инкассации. В поддержке мы сообщали верную информацию и всячески пытались помочь быстрее решить вопрос. Сейчас мы уже нашли деньги и зачислили их.
Спасибо, ведь можете, когда захотите. Но вот сгладить ситуацию бонусами могли бы, а то вроде как сделали хорошо (с пинками), но это не нормально, особенно для задачи высокого приоритета. Так хочется чего-то «Премиум», особенного…
Я бы такие суммы банкомату под камеру телефона скармливал. Всё же больше, чем то ничего, что есть сейчас у вас.
Особенно учитывая славу Тиньковских банкоматов..
А что за слава у тиньковских банкоматов? Такое регулярно что ли с ними происходит? Такие косяки не редкость?
В целом целесообразность внесения такой суммы через банкомат под вопросом. Лучше закидывать по кусков 50, чтобы уж точно всё нормально было