Wildberries не возвращает средства, за сданный по гарантии монитор

В общем история простая - уже по заголовку все понятно. Обнаружил немножечко битого добра на матрице монитора MSI MAG 274QRF QD , приобретенного в Вайлдберриз...

33

Вы купили в магазине товар, заключили с ними договор купли-продажи, причем здесь левый СЦ? Зачем сдали им товар, оставшись и без товара, и без денег? Понятия "гарантийный случай" не существует.
Претензию вы не написали? Фатальная ошибка. Именно претензия фиксирует требование и запускает срок исполнения требования, а также неустойку.
Надо было написать претензию в магазин на возврат денег и в течение 10 дней вернуть деньги (за каждый день просрочки после неустойка 1% суммы товара в день), товар при этом никому сдавать не нужно, он только предоставляется при вашем личном участии.

Стоит написать претензию заказным письмом (проще всего через сервис Почты России zakaznoe.pochta.ru) в связи с новыми обстоятельствами дела, расписать там всё, предъявить требование и добавить калькуляцию неустойки с момента обращения (все же вы так предъявили требование на возврат денег, как-никак, хоть и в суде сложновато будет с этим, нежели если бумажная претензия) в поддержку (можно вбить в поиске любой калькулятор "неустойка 1% зозпп" с датами). Обязательно сделать скрины всей этой переписки с датами.

Ответить

кстати я тоже долго так думал. в статье ЗОПП
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)"главное что бы сц был тем самый уполномоченным.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить