Итог: после нескольких дней звонков в отель, настырно уговаривая ответить поскорее яндексу и прислать мне скриншот ответа, от яндекса пришло письмо, что «бронирование отменено, за отмену удержан штраф в размере 100%». Тут же позвонил в яндекс, они сказали что это ошибка и вышлют другое письмо))) и, наконец-то, пришел чек возврата! Потом обращение в банк с этим чеком и деньги вернулись. Вывод: Яндекс.Путешествия плевать хотели на своих клиентов - не несут никакой ответственности за действия своих «отелей партнеров», пользоваться этим сервисом небезопасно. Если окажетесь в сложной ситуации - это будет, увы, только ваша проблема. Всем спасибо за поддержку!
Итог: после нескольких дней звонков в отель, настырно уговаривая ответить поскорее яндексу и прислать мне скриншот ответа, от яндекса пришло письмо, что «бронирование отменено, за отмену удержан штраф в размере 100%». Тут же позвонил в яндекс, они сказали что это ошибка и вышлют другое письмо))) и, наконец-то, пришел чек возврата!
Потом обращение в банк с этим чеком и деньги вернулись.
Вывод: Яндекс.Путешествия плевать хотели на своих клиентов - не несут никакой ответственности за действия своих «отелей партнеров», пользоваться этим сервисом небезопасно. Если окажетесь в сложной ситуации - это будет, увы, только ваша проблема.
Всем спасибо за поддержку!