Яндекс.Путешествия не возвращают деньги за не оказанную услугу.

6 июня забронировал и оплатил онлайн через яндекс.петешествия отель «Причал» на двое суток с 6 по 8 июня по адресу г.Уфа, ул.Матвея Пинского 8.

1414

Итог: после нескольких дней звонков в отель, настырно уговаривая ответить поскорее яндексу и прислать мне скриншот ответа, от яндекса пришло письмо, что «бронирование отменено, за отмену удержан штраф в размере 100%». Тут же позвонил в яндекс, они сказали что это ошибка и вышлют другое письмо))) и, наконец-то, пришел чек возврата!
Потом обращение в банк с этим чеком и деньги вернулись.
Вывод: Яндекс.Путешествия плевать хотели на своих клиентов - не несут никакой ответственности за действия своих «отелей партнеров», пользоваться этим сервисом небезопасно. Если окажетесь в сложной ситуации - это будет, увы, только ваша проблема.
Всем спасибо за поддержку!