У меня достаточно долгая история покупателя на озоне, я много покупал, особенно компьютерного железа и сейчас понимаю насколько это было рискованно. Потому что сервис Озона максимально направлен против пользователя который покупает, особенно в ситуации когда продавец товара сам Озон. Перед случившимся я совершенно положительно относился к озону а в…
Михаил Александрович, здравствуйте. Как и рассказывали ранее, обмен происходит путем возврата вашего товара и переоформлением новой покупки. Все маркетплейсы делают возврат таким образом. Без оформления нового товара для обмена мы не сможем его физически взять со склада и отправить вам. Простите, что отравили вас на неактуальный адрес СЦ, наша вини. В личном кабинете в течение дня оставим бонус на новые покупки, надеемся, это немного сгладит ситуацию с потерянным временем.
я с вами общаюсь не как с маркетплейсом, а как с продавцом. хорошо что после иска вы решили предоставить мне скидку на следующую покупку ахахах как же это нелепо
с таким отношением я на вашей площадке больше никогда ничего не закажу и советовать ничего там заказывать другим не буду тыкая в эту статью и ваш ответ тут
Комментарий недоступен