Мошенники взломали ЦУПИС, код из СМС и вывели деньги на левую карту — но подозрений это не вызвало

Данный вопрос уже поднимался на ресурсе и человеку повезло, что поддержка решила его проблему. Случилось так, что мошенники взломали цупис и вывели деньги, ЦУПИС проигнорировал данную ситуацию ответив системно

Проблема в том, что деньги взломщик вывел без СМС кода, при этом номер телефона, логин, пароль, ничего из этого в системе не менялось, мошенник только забрал деньги и свалил. Я даже заказал детализацию у оператора, чтоб убедиться, что СМС точно не приходило.

1 скрин детализация со временем

(в 1:40, вероятно входил взломщик, но я не отреагировал.)
(в 1:40, вероятно входил взломщик, но я не отреагировал.)

Далее, от мошенника поступает попытка пополнения на 10₽, дабы привязать карту

Все происходит ночью, опять же в детализации было бы видно смс от моего банка
Все происходит ночью, опять же в детализации было бы видно смс от моего банка

Далее удачная попытка пополнения и сразу же вывод на новую привязанную карту)

Собственно вывод случился, смс не приходило, детализация это хорошо подтверждает, ЦУПИС не находит никаких подозрений, когда я года два пополняю баланс с этой карты, своей именной, а здесь резко регистрирую новую и вывожу)) ещё и без СМС подтверждения.

Вишенкой на торте является то, что поддержка крутит меня колесом, говоря, что ответ на почту мне уже поступил и так по кругу :)

44
9 комментариев

цупис

1
Ответить

Ты считаешь, что они делают все верно? Особо даже не читая мои письма на почту со всеми пруфами? Они же просто шаблонно ответ мне кидают))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а зачем сделан акцент на "своя ИМЕННАЯ" карта? то, что она именная , никто не видит

1
Ответить

Сделал ещё 1 запрос, ЦУПИС опять говорит, что все в порядке и никаких подозрений у них это не вызывает))

Ответить

Здравствуйте!

Мы дополнительно проверили информацию и направили ответ на Вашу электронную почту.

Вывод средств никогда не осуществляется без СМС-сообщения на номер, используемый при регистрации, или push-уведомления в мобильном приложении ЕДИНОГО ЦУПИС. Это невозможно ни технически, ни процессно. Так в целом устроена платежная функция - код для проведения транзакции необходим.

Мы можем предположить, что, возможно, третьи лица завладели кодом подтверждения и совершили мошеннические действия. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться с заявлением в полицию. Всю информацию мы предоставим по их запросу.

Ответить

Пррп

Ответить