{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK Forward: чем всё закончилось

Эта статья является третьей в серии. Так что, если вдруг вы не читали предыдущие, то чтобы понять о чём речь, рекомендую с ними ознакомиться:

Long story short

Всё закончилось благополучно. Мы получили возврат средств по утерянным посылкам в размере 399 тысяч рублей. Эта сумма получилась из стоимости каждого товара по курсу ЦБ. Так что в результате мы ушли в минус только на стоимость доставки и разницу в курсе валют (покупаем валюту мы по курсу выше курса ЦБ). На это ушло много времени, нервов и сил, но всё закончилось удачно.

На момент написания второй статьи мы уже не надеялись на изменение решения, но продолжали бороться. Помимо написания статьи мы регулярно звонили на горячую линию и даже смогли поговорить с компанией, отвечающей за приёмку посылок по "старому адресу".

Кто же виноват?

СДЭК – огромная компания, с огромным количеством франчайзи и ещё большим количеством сотрудников. Как выяснилось при детальном разбирательстве, вся ситуация произошла из-за халатного отношения к работе CDEK Europe в Польше. Из-за санкций главному офису СДЭК сложнее было их контролировать, а они этим воспользовались.

Если вкратце, то посылки приезжали по старому адресу, их принимала компания, арендующая тот склад, а затем информировала CDEK об этом и просила забрать посылки. Забирали они в лучшем случае раз в неделю, несмотря на уговоры, а всё это время к посылкам имел доступ чуть ли не каждый прохожий.

Выводы

До конца непонятно что именно стало ключевым фактором в изменении решения, но вывод здесь можно сделать один – в подобных ситуациях с большими компаниями всегда нужно идти до конца. Рано или поздно удастся добраться до тех, кому не всё равно и кто действительно может помочь решить проблему.

Огромное спасибо тем, кто нас всё это время поддерживал, писал комментарии, делился историями. Неизвестно чем бы всё закончилось без вашей помощи. Также отдельное спасибо тем сотрудникам СДЭК, которые помогли этой ситуации разрешиться. Вы совершили для нас маленькое чудо.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
CDEK отзывы

Добрый день! Мы очень рады, что нам удалось решить столь непростую ситуацию! Со своей стороны продолжаем разбирать детально ошибки и прорабатывать их для улучшения качества нашего сервиса. В настоящее время также работаем над улучшением системы уведомлений для клиентов, которая поможет предотвратить подобные случаи с утерей посылок. Будем рады помочь Вам в любых возникающих вопросах в дальнейшем, обращайтесь, если потребуется наша помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Denis

А чтобы проблемы решались или хоть какая-нибудь связь со Сдек Форвард была, надо написать три статьи на VC?

Сейчас вся связь - это звонок и разговор с девушкой, которая не обладает никакой фактической информацией, о чем она сама честно и признается. Это весьма огорчает, так как вы берётесь за отправку покупок из магазинов, и уже после того как покупка совершена и товар у вас - выясняется что вы его не отправляете. В моем случае, речь о виниловых пластинках, и это ни какие-нибудь редкие или коллекционные пластинка, а обычная музыка выпущенная год-два назад стоимостью 10-15 евро

Ответить
Развернуть ветку
KIR

Я свои грузы еле забрал самостоятельно из Майями - полгода мозги выносили, то могут то не могут, потом начислили 50тр за хранение и не отдавали груз.... В итоге знакомая забрала физически мою посылку почти 8 месяцев спустя... Это был квест. Алевтина, Лина, Алина мой вам привет, сучки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Только что увидел в почте письмо от их поддержки, наверно надо тред со скриншотами сделать для последовательного изложения, но если вкратце ситуация примерно такая: на главной странице каждый день обновляется новость про то что все работает в штатном режиме, на деле под запретом на пересыл (именно со стороны Сдек.форварда) наверно 70-80% существующих товаров, я вообще хз чё можно пересылать с запретами такими)) новость про запреты х. пойми где, но не на видном месте, походу они просто живут тем что подбанчивают товарами, которые не выслали людям, ссылаясь на свои же запреты

Ответить
Развернуть ветку
Иван Оберюхтин

СДЭК это давно известная помойка, я из них деньги выбивал в прошлом году 9 месяцев!!!
Каких историй я только не наслушался от них, то моя посылка в США, то на таможне в РФ не пропускают.
Но я то знал что она была утеряна в Финляндии, а чтобы не возвращать мне деньги они сделали фейковый трэк и по этому фейковому трэку посылка якобы пришла в РФ и лежит на таможне.
Я написал таможенному брокеру, на что он мне ответил что СДЭК попросил их не обрабатывать мою посылку во внутренней переписке.
Написал досудебку СДЭКу, они ее типа потеряли, мне пришлось заставлять их ее найти и ответить на нее в письменном виде, что они тоже сделать не смогли!
Хуже этого форвардера нет никого, это полное дно.
PS: франчайзи СДЭК в Германии прямо сказал что СДЭК вставляет им палки в колеса и заставляет отправлять заведомо долгими путями, есть скрины всех переписок и фото посылок как они валяются на складах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

да, всё так, очень паскудный сервис, но про фейковый трек - это совсем дно

всё никак руки не доходят создать тред про Сдек.Форвард, спасибо что напомнили, надо заняться

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда