CDEK Forward: чем всё закончилось

Эта статья является третьей в серии. Так что, если вдруг вы не читали предыдущие, то чтобы понять о чём речь, рекомендую с ними ознакомиться:

Long story short

Всё закончилось благополучно. Мы получили возврат средств по утерянным посылкам в размере 399 тысяч рублей. Эта сумма получилась из стоимости каждого товара по курсу ЦБ. Так что в результате мы ушли в минус только на стоимость доставки и разницу в курсе валют (покупаем валюту мы по курсу выше курса ЦБ). На это ушло много времени, нервов и сил, но всё закончилось удачно.

На момент написания второй статьи мы уже не надеялись на изменение решения, но продолжали бороться. Помимо написания статьи мы регулярно звонили на горячую линию и даже смогли поговорить с компанией, отвечающей за приёмку посылок по "старому адресу".

Кто же виноват?

СДЭК – огромная компания, с огромным количеством франчайзи и ещё большим количеством сотрудников. Как выяснилось при детальном разбирательстве, вся ситуация произошла из-за халатного отношения к работе CDEK Europe в Польше. Из-за санкций главному офису СДЭК сложнее было их контролировать, а они этим воспользовались.

Если вкратце, то посылки приезжали по старому адресу, их принимала компания, арендующая тот склад, а затем информировала CDEK об этом и просила забрать посылки. Забирали они в лучшем случае раз в неделю, несмотря на уговоры, а всё это время к посылкам имел доступ чуть ли не каждый прохожий.

Выводы

До конца непонятно что именно стало ключевым фактором в изменении решения, но вывод здесь можно сделать один – в подобных ситуациях с большими компаниями всегда нужно идти до конца. Рано или поздно удастся добраться до тех, кому не всё равно и кто действительно может помочь решить проблему.

Огромное спасибо тем, кто нас всё это время поддерживал, писал комментарии, делился историями. Неизвестно чем бы всё закончилось без вашей помощи. Также отдельное спасибо тем сотрудникам СДЭК, которые помогли этой ситуации разрешиться. Вы совершили для нас маленькое чудо.

11
6 комментариев

Добрый день! Мы очень рады, что нам удалось решить столь непростую ситуацию! Со своей стороны продолжаем разбирать детально ошибки и прорабатывать их для улучшения качества нашего сервиса. В настоящее время также работаем над улучшением системы уведомлений для клиентов, которая поможет предотвратить подобные случаи с утерей посылок. Будем рады помочь Вам в любых возникающих вопросах в дальнейшем, обращайтесь, если потребуется наша помощь!

1
Ответить

А чтобы проблемы решались или хоть какая-нибудь связь со Сдек Форвард была, надо написать три статьи на VC?

Сейчас вся связь - это звонок и разговор с девушкой, которая не обладает никакой фактической информацией, о чем она сама честно и признается. Это весьма огорчает, так как вы берётесь за отправку покупок из магазинов, и уже после того как покупка совершена и товар у вас - выясняется что вы его не отправляете. В моем случае, речь о виниловых пластинках, и это ни какие-нибудь редкие или коллекционные пластинка, а обычная музыка выпущенная год-два назад стоимостью 10-15 евро

1
Ответить