Если вкратце, то посылки приезжали по старому адресу, их принимала компания, арендующая тот склад, а затем информировала CDEK об этом и просила забрать посылки. Забирали они в лучшем случае раз в неделю, несмотря на уговоры, а всё это время к посылкам имел доступ чуть ли не каждый прохожий.
Добрый день! Мы очень рады, что нам удалось решить столь непростую ситуацию! Со своей стороны продолжаем разбирать детально ошибки и прорабатывать их для улучшения качества нашего сервиса. В настоящее время также работаем над улучшением системы уведомлений для клиентов, которая поможет предотвратить подобные случаи с утерей посылок. Будем рады помочь Вам в любых возникающих вопросах в дальнейшем, обращайтесь, если потребуется наша помощь!
А чтобы проблемы решались или хоть какая-нибудь связь со Сдек Форвард была, надо написать три статьи на VC?
Сейчас вся связь - это звонок и разговор с девушкой, которая не обладает никакой фактической информацией, о чем она сама честно и признается. Это весьма огорчает, так как вы берётесь за отправку покупок из магазинов, и уже после того как покупка совершена и товар у вас - выясняется что вы его не отправляете. В моем случае, речь о виниловых пластинках, и это ни какие-нибудь редкие или коллекционные пластинка, а обычная музыка выпущенная год-два назад стоимостью 10-15 евро