Avito гении юзабилити

В приёмной лишь потому, что ни одна просьба по улучшению интерфейса и удобства навигации из сервисов обратной связи от меня или других пользователей не была услышана, и в это же время вводятся прочие ухудшения. Вот ещё одно из них:

Серж
1313

Пик удобства был пройден, пошло по ниспадающей. Неизбежная ситуация, когда менеджеры/дизайнеры/кто-то ещё должны оправдывать свою нужность и разводить кипучую деятельность.

Такая проблема не только с Авито. Очень много современного софта чахнет на глазах. Дух времени.

Может быть, виновато распространение синтетических накротиков среди молодого поколения (а, как известно, в ИТ всегда много молодежи). Их даже краткосрочное употребление очень сильно разрушает адекватное восприятие реальности.

7
Ответить

менеджеры/дизайнеры/кто-то ещё должны оправдывать свою нужность и разводить кипучую деятельностьУверен, на этом кто-то нехилую премию срубил, 100%. Типа - смотрите, мои рекомендации приносят XXX конверсий, я молодец и герой, дайте стотыщ миллионов премию. А то что юзеры начали отваливаться - это уже забота менеджера по удержанию аудитории.

2
Ответить

Какие наркотики ? Делать бкдут то, что бабки приносит в виде реального увеличения бабла, в не удобно-хорошо. Будет при этом удобно - ок, нет ну и нет

1
Ответить