На счёт того, что в других банках лучше - вы, полагаю, загнули. Косты на сапорте режут все. Ситуация, когда смысл вопроса доходит до оператора поддержки не с первого раза - она сплошь и рядом на первой линии поддержки: СовКом, Сбер, Райф, БСПб. Но вот вторая линия, кажется, есть не у всех )
Что по теме ситуации, точнее по её причине - конечно, чудеса. Удачи вам.
Согласен, но не со всем. Например, в райфе всегда в чате пишут адекватные ответы на мои вопросы, проблем никаких нет, в Уралсибе поддержка неплохая) А Альфа, Тинькофф и иже с ними - там не всегда получишь нужный тебе ответ)
На счёт того, что в других банках лучше - вы, полагаю, загнули. Косты на сапорте режут все. Ситуация, когда смысл вопроса доходит до оператора поддержки не с первого раза - она сплошь и рядом на первой линии поддержки: СовКом, Сбер, Райф, БСПб. Но вот вторая линия, кажется, есть не у всех )
Что по теме ситуации, точнее по её причине - конечно, чудеса. Удачи вам.
Согласен, но не со всем. Например, в райфе всегда в чате пишут адекватные ответы на мои вопросы, проблем никаких нет, в Уралсибе поддержка неплохая) А Альфа, Тинькофф и иже с ними - там не всегда получишь нужный тебе ответ)