Премодерация заявок на возврат - жуть жуткая!

Только вредитель мог придумать этот "инструмент", теперь вместо решения проблемы (пусть и не всегда и не всегда удачно) мы получаем возврат и - логистика. Недовольный клиент (хотя ТП делает все что бы клиент чувствовал себя спасенным от якобы жадного продавца).

С тем, что неприятно получать такие возвраты, даже не спорим. Но покупатель тоже человек и имеет право на невнимательность, как в примере с размерами на этикетке, а вот на кражу детали точно нет — после получения стоит проверить комплектацию

Но не совсем понимаем, чем в этих случаях не угодила премодерация. Не будь её, все заявки одобряли бы мы, а так часть отдаём продавцам — да, не всегда это помогает, но, как нам кажется, двигаемся в верном направлении. К тому же процесс обмена товара, как в случае с первой заявкой, не то чтобы предусмотрен нашей системой, поэтому такое может и не получиться, хоть с чатом и премодерацией, хоть без них

Мы ведём к тому, что инструмент пока, конечно, не работает идеально, но его полное отключение точно не сделало бы никому лучше 🤔

Ответить

Такое впечатление, что в ТП маркетплейсов берут по конкурсу "Тупой и еще тупее". Ни читают, ни вникают, один ответ хлеще другого. Озон! может быть вместо Пяти нынешних взять одного вменяемого и дело пойдет?

1
Ответить

Вы не прочитали что я вам написал?
Вот мне отключите этот инструмент и компенсируйте транспортные расходы. С другими же экспериментируйте как угодно. Мне же оставьте право/возможность решать вопросы с клиентом.
по 05834112-R8 - вообще выкупить по совести стоит. Или совместно обратиться в Полицию с проверкой возможного воровства детали покупателем, которого вы по сути покрываете. А это преступление.

Ответить