UP! Обновила пост со всеми скриншотами и фотографиями.
Нужно реально как-то воздействовать на этот мрак, чтобы была ответственность одинаковая. Потеряли посылку - заплатили её стоимость селлеру (пусть даже с учётом комиссий и логистики), нарушили регламент по упаковке товара (замечу, свой же) - компенсировали стоимость товара. Изменили дату доставки самостоятельно (возможно за этим последовал отказ от него) - заплатили за доставку возврата сами. Ну и в таком же ключе. Тогда и порядок будет, и "человеческий фактор" пропадёт (почти).
UP! Обновила пост со всеми скриншотами и фотографиями.
Нужно реально как-то воздействовать на этот мрак, чтобы была ответственность одинаковая. Потеряли посылку - заплатили её стоимость селлеру (пусть даже с учётом комиссий и логистики), нарушили регламент по упаковке товара (замечу, свой же) - компенсировали стоимость товара. Изменили дату доставки самостоятельно (возможно за этим последовал отказ от него) - заплатили за доставку возврата сами. Ну и в таком же ключе. Тогда и порядок будет, и "человеческий фактор" пропадёт (почти).
В поддержке пишут боты по скриптам, которые не могут ответить на вопрос, зачем ждать какой-то ответ от них, с таким отношением