Модульбанк отключает тариф без абонентской платы

По моему мнению, весьма незаметно для клиентов.

Уже более года открыт р/с в Модульбанке на тарифе "Стартовый" - он без абонентской платы а платежки стоят по 90 рублей. Если оплачиваете мало счетов в месяц то получается выгодно.

<i>Тарифы с официального сайта, обратите внимание на формулировки "Честные тарифы" и "без звездочек"</i><br />
Тарифы с официального сайта, обратите внимание на формулировки "Честные тарифы" и "без звездочек"

18.06.19 зайдя в личный кабинет что-то оплатить, замечаю весьма странное сообщение от виртуального ассистента:

<i>Уведомление виртуального ассистента в личном кабинете.</i><br />
Уведомление виртуального ассистента в личном кабинете.

Первое что подумал - какая-то ошибка, быть такого не может, но начинаясь общаться с поддержкой выясняю что да, банк в одностороннем порядке переключает компанию на тариф 690р месяц. Обратите на дату уведомления на изображении выше - 17.06, т.е фактические за 2 недели банк сообщает о таком решение.

Модульбанк отключает тариф без абонентской платы
<i>Общение с представителями банка</i><br />
Общение с представителями банка

Хочу отметить, что виртуальный ассистент обычно уведомляет о не работе личного кабинета и разные автоматические статусы, ну в общем всю ту информацию, которую обычно никто не читает.

Ни смс уведомления, ни эмайл рассылка, никаких уведомлений об этом нет. Я полазил по официальным страницам вк, фб - ничего. Где-то найти информацию на официальном сайте тоже не удалось. Тариф до сих пор актуален на сайте банка.

<i>Почтовые уведомления от Модульбанка, нет ничего про односторонний переход на абонентский тариф.<br /></i>
Почтовые уведомления от Модульбанка, нет ничего про односторонний переход на абонентский тариф.

Думаю, что большая часть клиентов на "стартовом" тарифе просто не знает что 31 июля они оплатят 690 рублей и перейдут на новый тариф автоматически. На изображении видно что сообщение "Подключите кэшбека до 5%" 6 мая пришло, а уведомления никакого нет. Волна негатива от клиентов еще впереди.

Захотелось закрыть р/с в банке с таким отношением к клиентам: в одностороннем порядке просто делают что хотят. Неприятно. Психологически заметил у себя, что готов перейти на другой банк и платить ему абонентские платежи, нежели оставаться, хотя это и доставляет массу неудобств, заключены договора с реквизитами придется править. И дело тут не в 690 рублей, а как банк проводит это.

Самое время какому-нибудь банку настроить рекламу по клиентам Модульбанка и перехватить недовольных подстроив УТП под ситуацию, запустив РСЯ, КМС, таргетинг, делается это очень просто и достаточно дешево в отношении с обычной стоимости клиентов.

Статистика с вордстата, на этих ребят можно смело таргетироваться<br />
Статистика с вордстата, на этих ребят можно смело таргетироваться

Интересно узнать ответы на вопросы:

  • Насколько затратно банку содержать клиентов с р/с? Неужели вариантов нет кроме как сажать на абонентские платежи? Государственные банки предлагают тарифы без абонентской платы, а тут коммерческий проводит такие ходы.
  • Есть ли какая-то сумма денежных средств клиентов на р/с банка, отток которой мог бы заставиться задуматься о принятом решение? Или это не влияет и совсем мизер в плоскости всех активов банка.
66
12 комментариев

Юрий, здравствуйте!

Я работаю в Модульбанке и очень сожалею, что у вас сложилось такое мнение на наш счёт. Так как мы онлайн банк и стараемся снижать издержки в угоду сохранения выгодных условий, чат личного кабинета был и остаётся нашим основным каналом связи с клиентами. Важную информацию мы рассылаем и дублируем пуш-уведомлениями, как происходило и с тарифными изменениями, у нас нет цели что-то скрыть — все наши условия прозрачны. Искренне надеемся, что наше сотрудничество продолжится, а многочисленные новые продукты (благодаря которым, как раз, ценность нашего сервиса выросла) будут эффективным подспорьем вашему бизнесу.

Ответить

Купил за 9900 навсегда Оптимальный - очень выгодно получается

2
Ответить

а потом ррраз и "навсегда" закончилось :)

4
Ответить

"Есть ли какая-то сумма денежных средств клиентов на р/с банка, отток которой мог бы заставиться задуматься о принятом решение? Или это не влияет и совсем мизер в плоскости всех активов банка."
Отток таких клиентов точно не повлияет на финансовое положение банка.

2
Ответить

Скорее всего они посчитали, что обслуживание обходится дороже, чем они потеряют при безакцептном переводе клиентов. При этом часть клиентов останется, хоть и поворчит, а значит возможно и повышение рентабельности. Вот и всё. Тупо бизнес и ничего личного..

1
Ответить

Модульбанк отключает тариф без абонентской платы По моему мнению, весьма незаметно для клиентов.

Ну хз, товарищ мой как минимум два уведомления на мыло получил. Первое еще в марте, второе где-то пару недель назад.

1
Ответить

Слушайте, "коллеги по цеху", прошу Вас не принимайте поспешных решений.
Во-первых я получил кучу уведомлений и на почту и пушем в приложение, во-вторых - акция у меня была на год максиальный тариф по цене предыдущего - вся она состоялась.
И не дай Вам всевышний, действительно столкнуться с подлыми банками (у меня вот первый "Почтовый" зарядил разок РКО в 25 раз и это после 6 лет работы, как потом выяснилось это они так специально от мелочи избавлялись, им было дорого за нами следить, а потом, следующий "Строительный" вообще, схлопнулся с моими деньгами и ведь каждый выбирался изначально за дешевое РКО)
Вот после таких случаев начинаешь больше ценить надежность, ну и комфорт, которые уж точно, больше чем 690 рэ стоят ;)
Лично меня, мой банк и предложенное общение в чате, когда всё оперативно и без очереди - ну очень устраивает, уже оплатил на год в конце марта, причем тогда ещё со скидкой можно было.

1
Ответить