Я работаю в Модульбанке и очень сожалею, что у вас сложилось такое мнение на наш счёт. Так как мы онлайн банк и стараемся снижать издержки в угоду сохранения выгодных условий, чат личного кабинета был и остаётся нашим основным каналом связи с клиентами. Важную информацию мы рассылаем и дублируем пуш-уведомлениями, как происходило и с тарифными изменениями, у нас нет цели что-то скрыть — все наши условия прозрачны. Искренне надеемся, что наше сотрудничество продолжится, а многочисленные новые продукты (благодаря которым, как раз, ценность нашего сервиса выросла) будут эффективным подспорьем вашему бизнесу.
Юрий, здравствуйте!
Я работаю в Модульбанке и очень сожалею, что у вас сложилось такое мнение на наш счёт. Так как мы онлайн банк и стараемся снижать издержки в угоду сохранения выгодных условий, чат личного кабинета был и остаётся нашим основным каналом связи с клиентами. Важную информацию мы рассылаем и дублируем пуш-уведомлениями, как происходило и с тарифными изменениями, у нас нет цели что-то скрыть — все наши условия прозрачны. Искренне надеемся, что наше сотрудничество продолжится, а многочисленные новые продукты (благодаря которым, как раз, ценность нашего сервиса выросла) будут эффективным подспорьем вашему бизнесу.