Так уж сложилось, что люблю путешествовать, чаще всего путешествую одна бронируя гостиницы через Островок, а вот туры для себя и ребёнка беру у квалифицированных туроператоров.
Когда путешествуешь одна, то не сильно переживаешь за удобства и менее критично относишься ко всему.
Здравствуйте, Любовь!
Прежде всего, приносим извинения от лица всей команды Ostrovok.ru. Нам очень жаль, что из-за того, что отельер разместил у нас в системе недостоверную информацию о своем объекте, вы оказались в подобной ситуации. Мы бы очень хотели во всем разобраться и исправить ваше впечатление о сервисе. Для того, чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номер данного бронирования.
Как мило что я с вами уже вторые сутки ругаюсь, а вы опять спрашиваете про номер брони. У вас так много негативных бронирований? Или вы забываете о проблеме как только отправили ответ?