Первый раз столкнулась с подобным. Обидно, что поддержка никак не хочет решать вопрос. Сделала заказ в ресторане (№230619-7350251 от 19 июня). Курьер уже позвонил мне в домофон и я сразу открыла дверь, но после звонка сразу пришло сообщение, что заказ отменен. Думала, что это ошибка, но до двери он так и не дошел. Начала писать в поддержку, они отв…
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда.
И правда очень неприятный опыт. Детально проверил информацию по заказу.
К сожалению, в подобных случаях только вы можете проверить корректность указанных данных в профиле при оформлении заказа. Специалисты действительно пытались связаться с вами по номеру телефона, привязанному к аккаунту, но увы, им сообщили что заказа никто не оформлял.
Деньги, полученные от вас, являются компенсацией ресторану за приготовленные блюда. Оформляя доставку, пожалуйста, убедитесь что все данные указаны верно или оставьте детали для курьера в комментарии к заказу.
Если остались вопросы, вы всегда можете написать мне в ВК: https://vk.com/id494936334
С точки зрения ресторана - он не должен терять денег. А вот Ваш сервис, когда курьер уже в домофон позвонил и отменить заказ - это уже извините.
Хорошо умеете только брать, и сливать свои базы налево и направо.