{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отменили доставку в последнюю секунду в Яндекс Еда

Первый раз столкнулась с подобным. Обидно, что поддержка никак не хочет решать вопрос. Сделала заказ в ресторане (№230619-7350251 от 19 июня). Курьер уже позвонил мне в домофон и я сразу открыла дверь, но после звонка сразу пришло сообщение, что заказ отменен. Думала, что это ошибка, но до двери он так и не дошел. Начала писать в поддержку, они отвечают, что мне не дозвонились.

Поняла, что здесь вопрос не будет решен, позвонила на горячую линию. Оказалось, что на моем номере вообще нет этого заказа. И только тогда я поняла, к аккаунту вообще привязан другой номер. Номер телефона я еще меняла в феврале на основном аккаунте. Откуда было мне догадаться, что во всех приложениях Яндекс его нужно менять отдельно когда профиль один.

Подключили старшего и переписка продолжилась по электронной почте, но ответ был тот же.

Они отправляют условия, где прописано, что пользователь, оформивший заказ, должен присутствовать по адресу доставки, но про средства связи ни слова. Какое еще было нужно подтверждение, если ответ по домофону был получен. Просила конкретный ответ на этот факт, но он был просто проигнорирован. Пишут, курьер меня не нашел по адресу.

Также непонятно, по каким критериям они выбирают, по каким заказам подтверждение звонка требуется, а по каким нет. Были заказы в ресторанах до этого, ни разу никто не звонил и заказы получала без подтверждений.

Никогда не занималась подобным. Но ситуация получилась очень неприятной. Осталась без денег, да еще и голодной.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Еда

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда.
И правда очень неприятный опыт. Детально проверил информацию по заказу.
К сожалению, в подобных случаях только вы можете проверить корректность указанных данных в профиле при оформлении заказа. Специалисты действительно пытались связаться с вами по номеру телефона, привязанному к аккаунту, но увы, им сообщили что заказа никто не оформлял.
Деньги, полученные от вас, являются компенсацией ресторану за приготовленные блюда. Оформляя доставку, пожалуйста, убедитесь что все данные указаны верно или оставьте детали для курьера в комментарии к заказу.
Если остались вопросы, вы всегда можете написать мне в ВК: https://vk.com/id494936334

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

С точки зрения ресторана - он не должен терять денег. А вот Ваш сервис, когда курьер уже в домофон позвонил и отменить заказ - это уже извините.

Хорошо умеете только брать, и сливать свои базы налево и направо.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Ножками ходите.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мухин

"Отменили в последнюю секунду." Название из серии драма квин.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Тинькофф. В банк я уже написала, но все же хочется, чтобы было все по справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Тинькофф клиент хочет восстановить справедливость

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Вопрос решили.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Рады, что вопрос решен.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда