Они отправляют условия, где прописано, что пользователь, оформивший заказ, должен присутствовать по адресу доставки, но про средства связи ни слова. Какое еще было нужно подтверждение, если ответ по домофону был получен. Просила конкретный ответ на этот факт, но он был просто проигнорирован. Пишут, курьер меня не нашел по адресу.
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда.
И правда очень неприятный опыт. Детально проверил информацию по заказу.
К сожалению, в подобных случаях только вы можете проверить корректность указанных данных в профиле при оформлении заказа. Специалисты действительно пытались связаться с вами по номеру телефона, привязанному к аккаунту, но увы, им сообщили что заказа никто не оформлял.
Деньги, полученные от вас, являются компенсацией ресторану за приготовленные блюда. Оформляя доставку, пожалуйста, убедитесь что все данные указаны верно или оставьте детали для курьера в комментарии к заказу.
Если остались вопросы, вы всегда можете написать мне в ВК: https://vk.com/id494936334
С точки зрения ресторана - он не должен терять денег. А вот Ваш сервис, когда курьер уже в домофон позвонил и отменить заказ - это уже извините.
Хорошо умеете только брать, и сливать свои базы налево и направо.
Ножками ходите.
"Отменили в последнюю секунду." Название из серии драма квин.
Через какой банк оплачивали?
Тинькофф. В банк я уже написала, но все же хочется, чтобы было все по справедливости.