2GIS на страже потребительского террора
Под защитой 2GIS и парней Техподдержки<br />
55

Если бы Хемингуэй захотел написать самый длинный рассказ, это был бы этот пост.
У меня при первых плох отзывах был примерно такой же бомбеж, но со временем начинаешь относиться спокойнее (склад перепутал товар - клиент ставит 1 звезду пишет «мошенники»)

5

Спасибо за сравнительную литературную оценку.

Та я ж спокоен. Ваш случай отличается тем, что вы уже вступили в отношения с человеком, произошла сделка, человек превратился в покупателя - потому что он купил. И движуха на складе - часть вашего предложения по которому у вас есть обязательства перед покупателем. Формально вы гарантируете логистику. Другой вопрос, что фактически повлиять вы на это не можете (это ваши риски). Однако, покупателю эти нюансы не известны. Он совершал сделку на предложенных условиях, которые вы должны были гарантировать.
А в моём случае сделка не была заключена. Между нами пропасть.