Заказал как-то в январе магнитолу с доставкой самого Алиэкспресса. 14000 + доставка = 16000. Пришла посылка быстро, видимо, за такую радость мафону и отломали уши. Предъявил китаёзе, но возвратами заниматься не хотел, починил и поставил. Радоваться было нечему, устройство не работает так, как было в описании, проводов не хватает, синий порт тупит, и прочее... Решил вернуть, не принимая такое поганое хамство. Косоглазый отписался, что готов вернуть бабки, при возврате товара. Я обратился в поддержку, поддержка через сутки просто послала нахрен: товар получен, вы сами отказались возвращать, возитесь как хотите. Ответ не устроил, сутки покрытия матом этих ослов дали следующее: заблокированный чат с поддержкой, возврат китайцем 1200 рублей, и молчание. Ещё сутки изнасилования всех чатов поддержки (через другие заказы), при том, что открытие спора мне было заблокировано сразу после обращения в поддержку - может, глюк приложения (оно дико идиотское). По итогу, поддержка пёрнула следующее: просто верните товар и дождитесь возврата денег. Вернул, косоглазый всё получил и подвердил. Бабки не возвращает. Опять трахую поддержку, она предлагает подождать - 20 дней, которые уже прошли. Я опять крою тремя буквами всех подонков, включая дружественного упыря. Ничего не возвращается. Потом прилетают 5000. Косорылый просит извиниться, или не отправит остальные рубли. Посылая и проклиная его и всех его китаёшек, пишу в поддержку. Поддержка молчит как рыба - об лёд. Итог - 6 месяцев выслушивания тупых, и потеря 8000. До переезда Али в эРэфию, всё было приемлемо. Теперь - полный РосАлиГвоздец.
Через какой банк оплачивали?
Тинькофф
ну ты тоже молодец, изначально забил на возврат, сам починил, а теперь на алик гонишь. Хотя тут проблема явно в продавце, а не в алике
Проблема в обоих. А гон - из-за вранья о функционале. Заведомом вранье о функционале. И о простейшем кидалове, полностью покрываемом Али.