Речь идёт о складе компании в Германии. Они приняли две посылки, самостоятельно выкупленных мной на их немецкий склад в конце апреля - начале мая, после чего я шесть раз пытался заказать на их адрес один товар от разных продавцов разными службами доставки, но каждый раз посылка возвращается отправителю.
Здравствуйте!
Нам действительно жаль, что вы получили негативный опыт по доставке посылок зарубежными курьерскими службами, но от подобных кейсов ввиду человеческого фактора не застрахован ни один перевозчик. Мы контролируем все внутренние процессы на складе, который, к слову, не прекращал свою работу ни на один день, но не имеем возможности контролировать логистических партнеров зарубежных продавцов.
Несколько посылок, оформленных вами ранее, были успешно доставлены на наш склад в Германии. По посылкам из другой партии, вероятно, курьер не смог сориентироваться и доставить их на нужный адрес.
Склад в Берлине полностью функционирует и регулярно осуществляет обработку и отправку посылок в Россию еженедельно с понедельника по пятницу. Если транспортная компания доставляет посылку в рабочее время склада (с 9:00 до 17:00 по местному времени), она обязательно будет принята и отобразится в личном кабинете пользователя.
Ваши обращения на горячую линию и в чат поддержки были зафиксированы и не остались без внимания. Мы связались с сотрудниками склада, чтобы разобраться в ситуации, и выяснили, что указанные вами посылки не доставлялись на склад курьером. Мы очень внимательно относимся к приемке каждого заказа и никогда не отказываем курьерам в приеме посылок от онлайн-магазинов из стран ЕС.
Вы также не виноваты в этой ситуации и действительно верно указали адрес склада, но обстоятельства сложились неудачно. Мы можем попробовать выкупить нужный для вас товар через официальных байеров Boxberry и, если выкуп пройдет успешно, доставить посылку в Россию. С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали и прийти к решению.