Как «Яндекс.Маркет» не смог доставить снегоуборочную машину

«Готовь лыжи летом, а также санки, коньки и вот это вот все» — подумал я и заказал снегоуборочную машину в «Яндекс. Маркет». Только есть одна проблема — она весит 70 кг. И находится на паллете. И что сделал Яндекс? Правильно, просто отменил заказ!

Примерно так выглядит распределительный узел "Яндекс.Маркета" в вашем городе.
Примерно так выглядит распределительный узел "Яндекс.Маркета" в вашем городе.

О подметально-уборочной машине (в простонародье — снегоуборочной) машине я думал давно и в течении полугода выбирал интересующие меня модели, был сформирован определенный шорт-лист машинок, но цена кусалась, поэтому с покупкой я не спешил. Однако, у «Яндекс.Маркет» были свои планы на мой кошелек и в один прекрасный вечер на стороннем сайте «Яндекс» подсовывает мне баннер c рекламой машины подметально-уборочной CHAMPION GS5080 с весьма нежилым дисконтом! Руки начинают дрожать, пальцы тянутся к кнопке, быстро оформляю все и жму "Купить».

Примерно в таком диапазоне стоят хорошие машины с отвалом. 
Примерно в таком диапазоне стоят хорошие машины с отвалом. 

В карточке товара был указан вес — 70 кг, это крупногабаритный товар, поэтому доставка возможна только курьером, меня это не смутило, тем более продавцом выступал сам «Яндекс.Маркет». Со счета списались деньги (оплачивал я по СПБ), на почту пришло подтверждение заказа с присвоением ему номера заказа 248932024 и началось томительное ожидание моего «Чемпиона».

Вот по такой вот скидке с включенным в цену с подъемом на этаж. Чудеса!
Вот по такой вот скидке с включенным в цену с подъемом на этаж. Чудеса!

Первые странности начались, когда в самом «Яндекс.Маркете» не было никакого упоминания о заказе, а при переходе по ссылке с почты было указано, что «данный заказ не принадлежит данному аккаунту».

Звонок оператору поставил все на свои места: «заказ видим, все привезем, не волнуйтесь». Проходит 21 июня, перенос доставки, проходит 22 июня, перенос доставки, проходит 23 июня и отмена заказа:

Без объявления войны удар в спину. Занавес.
Без объявления войны удар в спину. Занавес.

А теперь собственно вопрос: а почему (хотелось написать более грубо, но ладно)? Заказ я не отменял, 3 дня сижу дома, жду свою машинку.

Нет, я догадываюсь, что эффективные менеджеры допустили крупногабаритную технику на площадку, алгоритмы дали скидку, я ее купил, а на распределительном складе все просто офигели. Да, 70 кг, да нужен вилочный погрузчик. И естественно, никто ее в здравом уме в фургон не засунет. Даже если и засунет, то как вытаскивать? Вопросики.

Но почему надо поворачиваться к клиенту ЗАДОМ и в ТИХУЮ отменять заказ, почему не позвонить, не предложить приехать забрать, как-то попробовать решить этот вопрос?

Легче ведь отменить. Клиент ведь лох. Для «Яндекс. Маркета». А машинка до сих пор есть на витрине «Яндекс.Маркета» и стоит 88000₽.

130130
203 комментария

@Яндекс Маркет , будет справедливо, если вы предоставите возможность автору купить этот товар по этой же цене.
Только на этот раз постарайтесь всё сделать на высшем уровне, чтобы эта история завершилась на хорошей ноте

33

Нет, не будет правильным. Ошибки на ценниках бывают. На маркетплейсах тоже ошибки бывают. Не бывает таких скидок на такую технику. Автор попробовал (молодец), но у него не получилось. Теперь он накатал статью, где старается сказать о скидке, но убирает ее на второй план замещая на "там все офигели от размеров", "нет вилочного погрузчика" и т. д. Да нет, автор, ты знаешь, что причина — неверный ценник. Хитрожопый уборщик снега))

34

Надо написать им досудебную претензию, образцов на этом же сайте полно, если откажутся автор получит по суду и технику и штраф.

1

Яндекс давно всех на болту вертел. Кто этого еще не понял?
Они монополисты с хорошей крышей в России, им глубоко насрать на вас всех.
Их уже давно все разоблачают как изнутри так и снаружи.
Про выдуманный «повышенный спрос», когда сотни машин стоят без заказов в такси.
Если в поисковике Яндекса вбить «что-то там купить», то первые ссылки в поисковике выйдут именно Яндекс маркет, и не важно, есть там такой товар или нет. Байт.
И даже если вы напишите «купить что-то там» в озон. С ним уже пытались судится не один десяток компаний по этому поводу.
Самое веселое.
Деньги, которые они потом возвращают за отмененный заказ, и другие платные услуги, (возможно вообще не планировались исполнятся) успевают проворачиваться в других их делах, принося им прибыль. Простыми словами берут кредит у населения без процентов.
Очнитесь.
Про использование персональных данных в личных целях вообще промолчу, и без таких умников вроде меня, все всё прекрасно знают.
Яндекс давно превратился в машину по заработку денег. Им глубоко наплевать на всех людей.
Большинство уважающих себя людей и компаний уже перестали с ними сотрудничать. А те кто продолжают, лишь из за отсутствия выбора, так как у них монополия.

16

И даже если вы напишите «купить что-то там» в озонБольшинство уважающих себя людей проверяют информацию перед публикацией

8

Озон вообще государственный, им даже реклама не нужна, наняли Маликова (кажется его), говоря всем "смотрите, нам и реклама не нужна, у нас денег бесконечно".