Как «Яндекс.Маркет» не смог доставить снегоуборочную машину

«Готовь лыжи летом, а также санки, коньки и вот это вот все» — подумал я и заказал снегоуборочную машину в «Яндекс. Маркет». Только есть одна проблема — она весит 70 кг. И находится на паллете. И что сделал Яндекс? Правильно, просто отменил заказ!

Примерно так выглядит распределительный узел "Яндекс.Маркета" в вашем городе.
130130

@Яндекс Маркет , будет справедливо, если вы предоставите возможность автору купить этот товар по этой же цене.
Только на этот раз постарайтесь всё сделать на высшем уровне, чтобы эта история завершилась на хорошей ноте

33
Ответить

Нет, не будет правильным. Ошибки на ценниках бывают. На маркетплейсах тоже ошибки бывают. Не бывает таких скидок на такую технику. Автор попробовал (молодец), но у него не получилось. Теперь он накатал статью, где старается сказать о скидке, но убирает ее на второй план замещая на "там все офигели от размеров", "нет вилочного погрузчика" и т. д. Да нет, автор, ты знаешь, что причина — неверный ценник. Хитрожопый уборщик снега))

34
Ответить

Этого не будет. @Яндекс Маркет слился.

5
Ответить

Надо написать им досудебную претензию, образцов на этом же сайте полно, если откажутся автор получит по суду и технику и штраф.

1
Ответить