Как «Яндекс.Маркет» не смог доставить снегоуборочную машину

«Готовь лыжи летом, а также санки, коньки и вот это вот все» — подумал я и заказал снегоуборочную машину в «Яндекс. Маркет». Только есть одна проблема — она весит 70 кг. И находится на паллете. И что сделал Яндекс? Правильно, просто отменил заказ!

Примерно так выглядит распределительный узел "Яндекс.Маркета" в вашем городе.
130130

Вот по такой вот скидке с включенным в цену с подъемом на этаж.

Погоди, так ты собрался снег у себя в квартире/на этаже убирать?😂😂
Правильно всё Яндекс делает: видят, что клиент неадекватен и отменяет заказ, чтобы ещё больших проблем с ним не поиметь на этапе доставки и после.

4
Ответить

А кто тебе сказал, что я живу в городе?

🤡

12
Ответить

Скорее всего, это такой "стандартный статус" для случаев с крупногабаритными вещами, вовсе не предполагающий что технику потащат на 16-й этаж

Ответить

Согласен, правильно отменили! А то вот понакупят домой снегоуборочных машин и потом соседям спать мешают

Ответить