Компания сначала набирает клиентов, потом хочет вырулить с этого денег (монетизировать). Вы начали бычить - вам пошли на уступку. 90% ничего не сказали и платят, т.к. менять Р/С довольно большой гемор - нужно оповестить всех контрагентов, не считая беготни по банкам. Не такая уж новая стратегия ) Поэтому первым делом при выборе тарифа я спрашиваю срок его действия. И если срок действия ограничен и небольшой, то 100% потом придется платить втрое за "бесплатный" период )
А в чем проблема? Уверен, вас уведомили заранее в соответствии с условием договора, разместив новые условия на сайте банка, который, в соответствии с тем же договором, вы обязаны сами проверять на предмет обновлений.
Дело в том, что ДКО, который был в 2016 году и который сейчас, могут кардинально отличаться. Я соглашался с условиями ДКО, версии 2016 года. И банк отказывается предоставить эту версию договора. А то, что сейчас, это просто плевок в сторону клиентов, которые не первый год обслуживаются у них. Да и уведомления у них специфические, чтобы их увидеть, надо залогиниться на сайте, открыть чат поддержки и там найти, это уведомление. Для меня проблем нет, я просто откажусь от услуг этого банка.
Ещё, на сайте нет ни слова о том, что тариф Стартовый работает, только первые три месяца. А ведь условие бесплатного обслуживания, для многих - решающее при выборе банка. Смотрите скрины, надеюсь будет понятно отношение банка, к клиенту. Введение в заблуждение потенциальных клиентов, это нормально?
Банк вырос, стал "крутым" и теперь жаждет увеличить прибыль таким вот образом. Я закрыл в Модульбанке счёт уже полгода как, и не жалею. Хотя пользовался им тоже с 2016го
Компания сначала набирает клиентов, потом хочет вырулить с этого денег (монетизировать).
Вы начали бычить - вам пошли на уступку. 90% ничего не сказали и платят, т.к. менять Р/С довольно большой гемор - нужно оповестить всех контрагентов, не считая беготни по банкам.
Не такая уж новая стратегия )
Поэтому первым делом при выборе тарифа я спрашиваю срок его действия. И если срок действия ограничен и небольшой, то 100% потом придется платить втрое за "бесплатный" период )
Всегда имел собственное оценочное суждение, в котором Модульбанк был говном. Сей пост это подтверждает.
А в чем проблема? Уверен, вас уведомили заранее в соответствии с условием договора, разместив новые условия на сайте банка, который, в соответствии с тем же договором, вы обязаны сами проверять на предмет обновлений.
банк, в договоре которого прописана обязанность клиента проверять изменения договора на сайте, по умолчанию нужно обходить стороной
Дело в том, что ДКО, который был в 2016 году и который сейчас, могут кардинально отличаться. Я соглашался с условиями ДКО, версии 2016 года. И банк отказывается предоставить эту версию договора. А то, что сейчас, это просто плевок в сторону клиентов, которые не первый год обслуживаются у них. Да и уведомления у них специфические, чтобы их увидеть, надо залогиниться на сайте, открыть чат поддержки и там найти, это уведомление.
Для меня проблем нет, я просто откажусь от услуг этого банка.
Ещё, на сайте нет ни слова о том, что тариф Стартовый работает, только первые три месяца. А ведь условие бесплатного обслуживания, для многих - решающее при выборе банка. Смотрите скрины, надеюсь будет понятно отношение банка, к клиенту. Введение в заблуждение потенциальных клиентов, это нормально?
Банк вырос, стал "крутым" и теперь жаждет увеличить прибыль таким вот образом. Я закрыл в Модульбанке счёт уже полгода как, и не жалею. Хотя пользовался им тоже с 2016го
А бывает так, что закрыл счет и жалеешь?