«Модульбанк» сменил обслуживающий тариф без спроса

В декабре 2016 года, схлопнулся «Татфондбанк», в котором у меня как ИП, был расчётный счёт. И я стал искать банк, в котором мог бы открыть расчётный счёт.

20

А в чем проблема? Уверен, вас уведомили заранее в соответствии с условием договора, разместив новые условия на сайте банка, который, в соответствии с тем же договором, вы обязаны сами проверять на предмет обновлений.

1
Ответить

банк, в договоре которого прописана обязанность клиента проверять изменения договора на сайте, по умолчанию нужно обходить стороной

4
Ответить

Дело в том, что ДКО, который был в 2016 году и который сейчас, могут кардинально отличаться. Я соглашался с условиями ДКО, версии 2016 года. И банк отказывается предоставить эту версию договора. А то, что сейчас, это просто плевок в сторону клиентов, которые не первый год обслуживаются у них. Да и уведомления у них специфические, чтобы их увидеть, надо залогиниться на сайте, открыть чат поддержки и там найти, это уведомление.
Для меня проблем нет, я просто откажусь от услуг этого банка.

Ещё, на сайте нет ни слова о том, что тариф Стартовый работает, только первые три месяца. А ведь условие бесплатного обслуживания, для многих - решающее при выборе банка. Смотрите скрины, надеюсь будет понятно отношение банка, к клиенту. Введение в заблуждение потенциальных клиентов, это нормально?

1
Ответить