Яндекс директ обманом завладел моими деньгами. Услугу не оказал в разумный срок, но деньги отдавать не хочет

21 апреля я решила дать рекламу в Яндекс директе. Заполнила заявку на сайте. В ответном письме мне любезно предложили создать совершенно бесплатно мою первую рекламную компанию. Я обрадовалась такой халяве и попала в мышеловку.

В закладки
Предложение о настройке бесплатной рекламной компании.

4 мая все было готово, о чем меня уведомили письменно.

Предложение внести оплату за РК

7 мая мне напомнили, что РК "тщательно настроена" и я должна внести поскорее денежные средства, дабы показы рекламы начались.

Возможность войти в почту и искренне порадоваться, что моя РК скоро запуститься у меня появилась только 13 мая, т.к. я была в отъезде.

13 мая Яндекс мне опять напомнил, что бесплатная РК от Яндекса прошла модерацию!!!! и надо бы внести деньги.

Обратите внимание на время!!! отправки письма - 13.16.

После этого я внесла денежные средства в размере 6000 р. На счет зачислили 5000 р. Обращаем внимание на время - 13.47.

И пока я радовалась успешному началу работы с Яндекс директ мне прилетает вот такое послание (опять же обращаем внимание на время отправки письма).

Время 19.18. То есть десять дней Яндекс утверждал, что реклама прошла модерацию и надо внести деньги. Как только деньги были получены, в течении пяти часов модератор отклоняет рекламу. Как такое может быть???? Очень смахивает на мошенничество.

Причем модератор Яндекса отклоняет рекламную компанию созданную сотрудниками Яндекса. Вы когда нибудь видели более абсурдную ситуацию??? Сам создал, сам отклонил.

Далее сотрудники Яндекса очень профессионально парили мне мозги в течении полутора месяцев. А сейчас не менее профессионально продолжают это делать.

Я стала звонить в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации. Сначала мне сказали, что разберутся в течении трех дней. Потом в течении неопределенного срока. Официальный ответ озадачил.

То есть меня просто послали по всем пунктам. Но все же указали, что будет проведена дополнительная проверка! Как оказалось впоследствии, это была самая наглая ложь. О чем сотрудники Яндекса пишут в последующих письмах.

Прождав 1,5 месяца и не дождавшись результатов, я решила вывести деньги, т.к. уже стало очевидно, что разбираться с моей проблемой, которую они сами создали, сотрудники Яндекса не намерены.

На официальном сайте Яндекса есть форма для возврата денег. Заполняешь и тебе возвращают твои денежные средства. К тому же в соответствии с ГК РФ, если услуга не оказана в разумный срок, я имею право востребовать свои денежные средства.

Заполнила я заявку, прикрепила все необходимые документы, жду... И конечно никаких денег я не дождалась, а приходит мне такое письмо

Я тихо офигеваю от такой наглости. А Яндекс действительно проводит проверку и о чудо! РК прошла модерацию.

То что они не могли сделать за полтора месяца, получилось у них за три дня. Я прошу вернуть деньги, они модерируют сайт! Ну это нормальные люди, спросите вы. Да! это люди, которые завладели вашими деньгами и теперь будут использовать все средства, чтобы вам их не возвращать. Обман, подтасовку фактов, навязывания не нужных услуг и т.д.

Про подтасовку

После того как уже ненужная услуга стала для меня доступной, меня попросили отправить повторное заявление о возврате денежных средств указав там причину, внимание!!! "в рекламе нет необходимости". То есть не меня послали и кинули, а я сама решила не давать рекламу.

Они там зачистили свои косяки, а я должна поощрять их махинации и участвовать в них?

Сейчас я даю рекламу на других рекламных ресурсах и соответственно в услугах Яндекса не нуждаюсь. И в любом случае после такого отношения работать с этой компанией никогда не буду.

Чувствую, что просто так Яндекс с моими деньгами не расстанется и последуют судебные тяжбы.

Как то не ожидаешь кидалова от солидной компании. Такие компании создают бардак в нашей стране и позорят ее.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Трутенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 73713, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 14:23:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73713, "author_id": 319394, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73713\/get","add":"\/comments\/73713\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73713"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

модератор Яндекса отклоняет рекламную компанию созданную сотрудниками Яндекса — всё, что надо знать про бесплатную настройку кампаний от Яндекса.

Ответить
6

Это часто бывает ) К сожалению множество отличных бизнесов разбилось о камни отечественного сервиса ))

Ответить
2

Я брал на аудиты бесплатную настройку от еламы и яндекса. Ребята не запариваются там) Будьте осторожны

Ответить
1

Скорее всего это косяк сотрудников - не думаю, что злобные злодеи из Яндекса не спали по ночам и думали о том как утащить эти ваши 6 т.р.
В таких ситуациях я стараюсь сразу выходить на руководство - чем выше тем проще. Люди быстро решают вопросы и ведут себя крайне адекватно.

Кроме того, общаясь с руководством, Вы даете обратную связь о работе сотрудников и помогаете избежать таких проблем в будущем.

Писать тут - тоже правильно. Надеюсь, что сотрудники Яндекса прочитают и сделают выводы.

Ответить
1

Абсолютно с Вами согласна. Так и хотела сделать изначально. Но найти контакты руководства не удалось. Надеюсь, что хотя бы так информация попадет наверх. Понимаю, что излишне эмоционально написано, но достали.

Ответить
3

Пишется сразу: до судебная претензия: в связи с не оказанием услуг по размещению рекламы в поисковике Яндекс, прошу вернуть все оплаченные деньги в сумме 6000р, плюс 0.5% за каждый день с момента оплаты за использование чужих средств, плюс моральный ущерб в сумме 6000р, плюс упущенная прибыль в сумме 500000р., до .... дата ..., в случае не получения денег на свой расчетный счёт оставляю за собой право взыскать выше перечисленные суммы в судебном порядке.

Ответить
0

Юристы Яндекса попросят очень внимательно прочитать договор оферты, особенно пункт 12.

Ответить
2

Даже читать не хочу что там написано: есть закон РФ, если п.12 противоречит закону РФ, то пусть пишут все что хотят.

Ответить
1

слова не мальчика, но мужа )

Ответить
0

Спасибо за совет! Так и сделаю. В ответном письме я им так и написала, но не так развернуто. Без указания сумм за моральный ущерб и упущенную выгоду.

Ответить
1

Очень похоже на то что нейросети не обучились (ну те которые в головах). А деньги выбивать надо, если зажопят подавайте в суд, нечего их кормить.

Ответить
0

Скорее всего не одна я пострадавшая. Люди просто не хотят связываться из-за таких не значительных сумм. Наш российский пофигизм поощряет развитие этой схемы отъема денег у рекламодателей.

Ответить
0

https://yandex.ru/legal/oferta_direct/ почитайте, особенно про штрафы, пени и прочие денежные суммы, которые вы хотите стребовать с Яндекса сверх своих 6000 руб.

Ответить
1

Я может с другой планеты, но если фактически услуга не оказана, а это данный случай то о чем вообще может идти речь, Яша должен вернуть все 6т.р. и сделать это быстро и без отписок

Ответить
0

Он именно это и сделает. Со штрафами и пенями будет сложно (невозможно)

Ответить
1

Благодарю всех за моральную поддержку!
Проблема решена и все (я) довольны.
Благодаря этому сайту руководство Яндекса обратило внимание на мою ситуацию.
Денежные средства вернули.
В качестве моральной компенсации на мой аккаунт зачислена сумма в размере 5000 руб. на рекламу.
У руководства цивилизованный подход к решению проблем.

Ответить
0

Что за объявления были? Скиньте несколько примеров.

Ответить
2

Вот один из вариантов предложенных и изначально одобренных самим Яндексом. Остальные идентичные.

Ответить
0

Думается, в изображениях собака зарыта, но это не точно.

Ответить
0

Суть в другом. Эти самые изображения сначала прошли модерацию. После перечисления денег модератор отклонил объявления. А когда я решила забрать деньги, те же самые объявления опять прошли модерацию. Так что с изображениями все в порядке.

Ответить
0

Очень странная ситуация

Ответить
0

Так отклонили изображения или объявления? Если изображение отклонено, ваша РК все равно будет работать и "показываться"

Ответить
0

"После этого я внесла денежные средства в размере 6000 р. На счет зачислили 5000 р."
Идея в том, что если вы хотите внести 5000 рублей, то сверху придется заплатить еще и 20% НДС. Поэтому, вы внесли 6000 рублей (5000 + НДС 1000). НДС - доход государства, а не Платона.

У вас прямо так и написано в скрине 5000 без НДС.

Зачислено 5000 на ваш счет абсолютно правильно.

Ответить
0

Я в курсе что такое НДС. К этому у меня нет вопросов. Это я просто факты обозначила.

Ответить
1

Теперь понял. А из статьи не ясно, к чему вы сделали акцент на 6000 и 5000.
На самом деле, это сравнительно небольшая сумма для Яндекса. Не думаю, что эта ситуация произошла умышленно.

У них большая проблема с количеством объявлений и скоростью обработки модераторами, так например, они пропустили незаконную рекламу по обналичиванию мат.капитала, что согласитесь, намного серьезнее.

https://vc.ru/media/71860-sud-priznal-izdanie-e1-ru-vinovnym-v-razmeshchenii-nezakonnoy-reklamy-iz-yandeks-direkta-hotya-ono-ne-upravlyalo-bannerami

Ответить
1

Совершенно с вами согласна. Для них эти 6000 р. капля в море. Но это не значит, что надо прощать и поощрять такие ситуации. Нам надо учиться отстаивать свои права. Для Яндекса это ничтожная сумма, они ноги вытерли и дальше пошли. Тут дело не в размере суммы ,а в отношении к клиенту. Деньги до сих пор не вернули, хотя я заполнила форму возврата на их официальном сайте.

Ответить
0

Срок возврата денег от Директа более 10 рабочих дней. Точную дату они вам не скажут, увы.

Ответить
0

Дас....

Ответить
0

Охуевшие, да. Других слов нет

Ответить
0

Когда вы создаете РК и объявления они проверяются "роботом". Если для "робота" видимых причин для отклонения нет — РК одобряются.

После внесения денежных средств и включения РК они могут быть повторно проверены в ручном режиме. Это перестраховка людьми "роботов".

Если объявления по прежнему отклонены, пишите в службу поддержки и просите разобраться. Да, это достаточно долгий процесс, но тем не менее.

Да, сотрудники яндекса, которые настраивают бесплатные РК точно так же могут ошибиться, как и обычные люди.

Да, Яндексу не выгодно возвращать вам денежные средства. Это нормально.

Вас никто не "посылал" и не "кидал", в службу поддержки и правда приходит очень много писем и иногда результаты проверки задерживаются.

Вам вернут деньги по вашему повторному заявлению в оговоренные сроки.

У вас слишком много экспрессии в посте и мало фактов, которые бы подтверждали "посылы" и "кидалово" со стороны Яндекса.

Ответить
0

Я с пониманием отношусь к проблемам с роботами и человеческому фактору. Вы наверное не внимательно читали статью. Я НЕОДНОКРАТНО обращалась с просьбой разобраться почему их же детище не прошло модерацию. Сотрудниками было составлено даже заявление с просьбой досконально разобраться с этим вопросом. Все скриншоты переписки приложены к посту. Прочитайте внимательно.
Суть в том, что одно и то же объявление не могло пройти проверку ни роботом, ни вручную. Либо мне просто ВРАЛИ, что проводят ее. Полтора месяца очень большой срок, что бы устранить все проблемы.
Проблемы не были устранены. Их просто не оказалось. Только когда я решила забрать деньги волшебным образом объявления ПРОШЛИ МОДЕРАЦИЮ.
Именно пренебрежительное отношение, затягивание сроков, вранье и отказ менеджера обозначить хоть какие либо сроки решения проблемы я называю "посылом" и "кидаловом".
Если бы я не истребовала свои деньги, то и через пол года ситуация бы не изменилась. Даже не сомневаюсь в этом.

Ответить
0

Перечитал заново. Вопросов все больше.
То есть меня просто послали по всем пунктам.

Не рассмотрел "посылов". Укажите на них.

Как оказалось впоследствии, это была самая наглая ложь.

Ни в письмах ниже, ни в письмах выше "лжи" не увидел. Укажите, в чем ложь?

О чем сотрудники Яндекса пишут в последующих письмах.

Эм...сотрудники Яндекса написали вам в письме, что обманули вас?

меня попросили отправить повторное заявление о возврате денежных средств указав там причину, внимание!!! "в рекламе нет необходимости"

Все верно. Ваши объявления прошли модерацию, формулировка для возврата средств должна быть другой.

Право слово, вы несколько "раздули" ситуацию.

Ответить
0

Анна, здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Мы еще раз приносим свои искренние извинения за негативный опыт работы с Яндекс.Директом, который Вы получили.

Ситуация, произошедшая с Вами, недопустима. Руководство сервиса и клиентской поддержки в курсе Вашей обратной связи.

Сотрудники поддержки не обманывали Вас и оперативно инициировали повторные проверки сайта, однако технические причины помешали быстрому исправлению статуса объявлений — первые несколько обращений просто не попали к службе, которая являлась их конечным адресатом. К сожалению, в данном случае у сотрудника поддержки не было возможности исправить статус модерации вручную. Мы уже починили неисправность и работаем над изменением внутренних регламентов, чтобы подобное никогда не повторилось.

То, что исправить статус успели только к моменту запроса о возврате средств — совпадение, но не злой умысел. Мы полностью разделяем Ваше негодование по поводу этой истории и понимаем желание забрать деньги. В письме от поддержки мы отчитались об исправлении статуса кампаний, но, естественно, никак не препятствуем выводу средств.

Ответить
0

Благодарю за разъяснение. Искренне надеюсь, что работа сервиса и менеджеров будет улучшаться, а Яндекс и его клиенты процветать.
Однако в вашем ответе содержится неточность. В ответном письме на мою заявку о возврате денежных средств менеджер предложила "инициировать ПОВТОРНУЮ проверку" (скиншот прилагается). Так что ни о каком совпадении речи идти не может.
Заявку о выводе средств я уже заполняла, так что жду свои деньги.

Ответить
0

Видимо отношение к клиентам у Яндекса везде такое)
В "Охота за ошибками" игнорируют тикет 4 месяца)
(номера тикетов Bug Bounty: 19021719203906736,19070214092565415)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }