Так я с поддержкой и разговаривал по телефону. Даже предложил перезвонить с решением, объяснив что пользоваться услугами не смогу. Мне ответили НУ ОК и все. Судя по ответу результатов не ждать. Что мне сейчас, в пятый раз сообщать одно и то-же другой поддержке? Умолять вас нужно разобраться? Или как вы это видите?
Так я с поддержкой и разговаривал по телефону. Даже предложил перезвонить с решением, объяснив что пользоваться услугами не смогу. Мне ответили НУ ОК и все. Судя по ответу результатов не ждать.
Что мне сейчас, в пятый раз сообщать одно и то-же другой поддержке? Умолять вас нужно разобраться?
Или как вы это видите?
Очень ждем ваше обращение. Это поможет нам понять детали ситуации и решить ее.