В декабре 2022 Ozon не зачислили платёж по рассрочке и образовалась задолженность. По запросу выслала выписку из банка с суммой и датой платежа, но вопрос так и не решён. В течение шести месяцев получаю отписки, что это очень сложная ситуация и им нужно ещё время. В итоге просто заблокировали аккаунт на оплату из-за задолженности, которой нет. Никакого продвижения в решении проблемы со стороны Ozon нет. Только однообразные отписти от службы поддержки.
Татьяна, добрый день. Ограничения с аккаунта сняли. По поводу рассрочки еще работаем надо вопросом. Вернёмся к вам, как только получим новости от коллег.
Татьяна, здравствуйте. Очень виноваты перед вами, простите. Ситуация и правда сложная и её решением занимаются сразу несколько отделов. Сейчас сроков нет, поэтому поддержка ориентирует вас на ожидание. Понимаем, что вы ждёте слишком долго, за процессом следим, коллеги ежедневно работают над исправлением отображения задолженности.
Видим, на вашем аккаунте действует ограничение в некоторых действиях, мы всё проверим и напишем вам.
Комментарий недоступен
Добрый день.
Наконец разрешился вопрос с зачисление оплаты по рассрочке. Денежные средства зачислены, но лимит и возможность пользоваться рассрочкой не восстановлен. Поддержка описывается что это невозможно
Здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим, что случилось.