Яндекс Маркет не хочет доставлять заказ

Добрый день всем. 18.06.23 Было принято решение заказать кровать с матрасом на Яндекс маркете. Заказ был полностью оплачен и была выбрана платная доставка за 2200рублей как видно на скриншоте ниже. Дату доставки выбрал из того что субботу-воскресенье мы с женой выходные и сможем принять заказ. Утром 24 числа получаем смс что доставку перенесли на 25 число. Ну ничего страшного подождем. Сегодня приехал матрас, курьер сказал что кровать на складе стояла но в доставку ее ему не отдали, почему?

Яндекс Маркет не хочет доставлять заказ

А 19.06.23 был заказан еще и телевизор и тоже была выбрана доставка на субботу 24 числа. Кровать с матрасом перенесли сразу, а вот телевизор отмечался как будто он в доставке у курьера. Ждали весь день, вечером пришла смс что перенесли аж на понедельник. И плевать что мне не удобно и я буду на работе. Яндекс маркет в поддержке отвечает только общими фразами и предлагает отменить заказ, это все решения которые у них есть видимо.

Яндекс Маркет не хочет доставлять заказ

Пишу в поддержку и получаю в итоге после длительной переписки такое сообщение, переписка вилась долго, но итог на скриншоте ниже. Когда доставят 2 заказа на сумму 56 000 рублей они не знают. У них не хватило недели на то что бы скомплектовать заказ и доставить его вовремя покупателю. Извинений никаких с их стороны получить невозможно, объяснений тоже. Хорошо хоть матрас сегодня привезли, не на полу спать придется, но вот ситуация в том что поддержка кроме отмены заказа не может ничего предпринять меня смущает. Что за отношение к клиентам? Вам вообще плевать на тех кто у вас покупает? Я за последний год купил техники на яндекс маркете тысяч на 250. И регулярно были какие то переносы заказов, но раньше если и переносили то доставляли хотя бы на следующий день, а тут совершенно наплевательское отношение.

11
32 комментария

Здравствуйте, Алексей! Простите, что задерживаем доставку кровати и телевизора.

Мы адаптировали логистические процессы с учётом ограничений в конкретных регионах и рекомендаций властей, чтобы обеспечить безопасность наших покупателей, партнёров и сотрудников. Из-за этого происходили задержки по доставке заказов.

Сейчас все процессы приходят в штатный режим, поэтому постараемся доставить в новый временной интервал, который сейчас перестраивает логистическая служба

Ответить

Так матрас же выехал с того же склада где кровать (по словам доставщика). В чем проблемы были доставить и её?

1
Ответить

У меня +- такая же история. Да хоть на месяц задерживайте, Яндекс не хочет слышать клиентов! Проблема не в том что вы задерживаете, а в том что люди сидят в неведенье, переносят свои планы. И пугает то, что вы сами не знаете, где товар, что с ним и соответственно когда привезут. Почему нельзя сделать вывеску на сайте, что у вас сбои с логистикой и товары будут приходить с задержкой? Обращаясь в поддержку, получаешь всегда ответ, что придет сегодня и так до бесконечности. Нет причины придумайте ее, а говорить - мы не знаем где и придет или нет, это я считаю очень не профессионально. Я понимаю, что вам все равно, и мы никуда не денемся, но появится альтернатива Вам скажут - Давай Яндекс До свидания!

Ответить

Раз они такие плохие, то почему вы все ещё у них заказываете?)

Ответить

Цены и кешбек от тинькофф. Если бы не эти преимущества то и не заказывал бы больше.

1
Ответить

Здесь пытаются решить проблему

Ответить

Добрый день, не забудьте истребовать с озона неустойку 0,5% от цены товара за каждый день, начиная со дня доставки, который был обещан при заказе(включая), по день реальной доставки/возврата средств(но не более цены товара). А если доставка была платная, то и 3% от цены доставки, начиная с дня доставки, который был обещан при заказе(включая), по день реальной доставки/возврата средств, но не более стоимости доставки.

При этом неустойка начисляется в любом случае, т.к перенос доставки с ами не согласован(а бездействие или молчание не приравнивается к согласию в данном аспекте). Также неустойка не прекращает начисление и в случае, если заказ отменят без вашего согласия.

Ответить