Пишу в поддержку и получаю в итоге после длительной переписки такое сообщение, переписка вилась долго, но итог на скриншоте ниже. Когда доставят 2 заказа на сумму 56 000 рублей они не знают. У них не хватило недели на то что бы скомплектовать заказ и доставить его вовремя покупателю. Извинений никаких с их стороны получить невозможно, объяснений тоже. Хорошо хоть матрас сегодня привезли, не на полу спать придется, но вот ситуация в том что поддержка кроме отмены заказа не может ничего предпринять меня смущает. Что за отношение к клиентам? Вам вообще плевать на тех кто у вас покупает? Я за последний год купил техники на яндекс маркете тысяч на 250. И регулярно были какие то переносы заказов, но раньше если и переносили то доставляли хотя бы на следующий день, а тут совершенно наплевательское отношение.
Здравствуйте, Алексей! Простите, что задерживаем доставку кровати и телевизора.
Мы адаптировали логистические процессы с учётом ограничений в конкретных регионах и рекомендаций властей, чтобы обеспечить безопасность наших покупателей, партнёров и сотрудников. Из-за этого происходили задержки по доставке заказов.
Сейчас все процессы приходят в штатный режим, поэтому постараемся доставить в новый временной интервал, который сейчас перестраивает логистическая служба
Так матрас же выехал с того же склада где кровать (по словам доставщика). В чем проблемы были доставить и её?
У меня +- такая же история. Да хоть на месяц задерживайте, Яндекс не хочет слышать клиентов! Проблема не в том что вы задерживаете, а в том что люди сидят в неведенье, переносят свои планы. И пугает то, что вы сами не знаете, где товар, что с ним и соответственно когда привезут. Почему нельзя сделать вывеску на сайте, что у вас сбои с логистикой и товары будут приходить с задержкой? Обращаясь в поддержку, получаешь всегда ответ, что придет сегодня и так до бесконечности. Нет причины придумайте ее, а говорить - мы не знаем где и придет или нет, это я считаю очень не профессионально. Я понимаю, что вам все равно, и мы никуда не денемся, но появится альтернатива Вам скажут - Давай Яндекс До свидания!
Раз они такие плохие, то почему вы все ещё у них заказываете?)
Цены и кешбек от тинькофф. Если бы не эти преимущества то и не заказывал бы больше.
Здесь пытаются решить проблему
Добрый день, не забудьте истребовать с озона неустойку 0,5% от цены товара за каждый день, начиная со дня доставки, который был обещан при заказе(включая), по день реальной доставки/возврата средств(но не более цены товара). А если доставка была платная, то и 3% от цены доставки, начиная с дня доставки, который был обещан при заказе(включая), по день реальной доставки/возврата средств, но не более стоимости доставки.
При этом неустойка начисляется в любом случае, т.к перенос доставки с ами не согласован(а бездействие или молчание не приравнивается к согласию в данном аспекте). Также неустойка не прекращает начисление и в случае, если заказ отменят без вашего согласия.