Яндекс Маркет не хочет доставлять заказ

Добрый день всем. 18.06.23 Было принято решение заказать кровать с матрасом на Яндекс маркете. Заказ был полностью оплачен и была выбрана платная доставка за 2200рублей как видно на скриншоте ниже. Дату доставки выбрал из того что субботу-воскресенье мы с женой выходные и сможем принять заказ. Утром 24 числа получаем смс что доставку перенесли на 2…

11

Здравствуйте, Алексей! Простите, что задерживаем доставку кровати и телевизора.

Мы адаптировали логистические процессы с учётом ограничений в конкретных регионах и рекомендаций властей, чтобы обеспечить безопасность наших покупателей, партнёров и сотрудников. Из-за этого происходили задержки по доставке заказов.

Сейчас все процессы приходят в штатный режим, поэтому постараемся доставить в новый временной интервал, который сейчас перестраивает логистическая служба

Ответить

Так матрас же выехал с того же склада где кровать (по словам доставщика). В чем проблемы были доставить и её?

1
Ответить

У меня +- такая же история. Да хоть на месяц задерживайте, Яндекс не хочет слышать клиентов! Проблема не в том что вы задерживаете, а в том что люди сидят в неведенье, переносят свои планы. И пугает то, что вы сами не знаете, где товар, что с ним и соответственно когда привезут. Почему нельзя сделать вывеску на сайте, что у вас сбои с логистикой и товары будут приходить с задержкой? Обращаясь в поддержку, получаешь всегда ответ, что придет сегодня и так до бесконечности. Нет причины придумайте ее, а говорить - мы не знаем где и придет или нет, это я считаю очень не профессионально. Я понимаю, что вам все равно, и мы никуда не денемся, но появится альтернатива Вам скажут - Давай Яндекс До свидания!

Ответить