15.05.2023 оформила на озон заказ (N 56672248-0076) заказали толстовку Dc, 20.05.23 заказ получила в пункте выдачи Сдэк, там же примерили, толстовка не подошла по размеру и еще прислали другого цвета, оставила там же в пункте выдачи на возврат, я не забирала его. Спустя несколько дней, увидела, что статус заказа стоит "получен" !? 22.05.2023 обратилась в службу поддержки озон.....тут началось веселье, сегодня 25.06.2023 и в течении уже месяца поддержка тупо отписывается: " Ожидайте, вам ответят и все в этом духе. Обращалась к продавцу (магазин " Pozitiv"), они ответили, что возврат получили и подтвердили этот факт в озон. Но и это никакого результата не последовало! Второй месяц, вопрос не решен, озон ничего до сих не возвращает
Гузель, здравствуйте. Простите, что так долго не могли решить вопрос с вашим заказом и возвратом денег. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам сюда с ответом.
Подскажите, а обязательно ли нужно писать на VC, чтобы поддержка выполняла свою функцию? Быть может, есть какая-то глобальная проблема, мешающая вашим специалистам, как вы говорите, разобраться в ситуации без необходимости публичных выступлений в СМИ?
Добрый день, Гузель. Перевели заказ в нужный статус. Деньги отправили на вашу карту, банк должен зачислить их в течение 3х дней. Извините, что решение вопроса отняло много времени.