Авиакомпания «Победа»

Ситуация такая: купили билеты с женой и годовалой дочерью на рейсы Сочи — Санкт-Петербург (11 октября 2022 года, вылет 19:00, прибытие 23:10) и Санкт-Петербург — Пермь (12 октября 2022 года, вылет 00:20). Мы не тормозы и этого времени вполне нам бы хватило, такое уже не впервые и всегда везде успевали. А сейчас расскажу, как всё произошло.

Вылет из Сочи состоялся чуть позже, чем было прописано в билете и расписании, и соответственно прилёт тоже был позже. Самолёт пристыковался к траппу в 23:24, у меня даже есть ответ самой авиакомпании, которая подтверждает такой прилёт, всё могу прикрепить, только пока не понимаю как это работает здесь. В общем мы рысью просто выбегаем из самолёта бежим к отделению, где выдают багаж, там нам детскую коляску долго не выносят, мы ждём её около 15 минут, далее бежим на стойку регистрации, там два окна рабочих, в одном из них парень просто залипает в телефоне, я ему говорю, зарегайте нас, пожалуйста, опаздываем, он говорит не, сейчас не работаю.

В общем пока мы дождались своей очереди в первом окошке нам сотрудник заявляет вы опоздали на регистрацию на 3 минуты, 3 минуты, КАРЛ! Я ему говорю, как так, всё ему объяснил, он мне говорит, не мои проблемы. Я говорю, время ночь, у нас маленький ребёнок, нам что, ночевать в аэропорту? Помогите сделать что-нибудь, он в общем ни в какую. А мне 13 октября нужно было на работу, так как отпуск закончился. К слову билет Санкт-Петербург — Пермь стоил 599 рублей на одного, до этого мы прожили месяц в Сочи, то есть по финансам уже не было запланировано резких изменений.

Стал смотреть другие самолёты ближайшие до Перми, стоимость начиналась от 10к за билет… В общем пришлось, разумеется ночевать с годовалой дочерью в аэропорту, после чего звонить на работу, сказав, что в четверг и пятницу я не смогу прийти, пришлось брать за свой счёт эти дни. Далее пришлось 2 дня перекантоваться в Питере, пока ждали билеты по нашему бюджету, далее самолёт в Казань за 799 рублей, после чего ночёвка в Казани и оттуда поездом в Пермь (всё это, разумеется, было дешевле, чем лететь из Питера за 10к за одного).

Вот такая история у нас приключилась исключительно из-за сотрудника «Победы». Я после этого перечитал массу отзывов людей в таких ситуациях, и большинство людей говорят о том, что в таких ситуациях авиакомпания всегда идёт навстречу: либо садят бесплатно на следующий самолёт, кого-то пускали на самолёт без регистрации, кого-то даже на машине аэропорта доставляли прямо до траппа. Почему ничего с нами всего этого не произошло, я не понимаю. Есть факт того, что самолёт прибыл вместо 23:10 в 23:24, есть факт того, что долго не отгружали коляску. Однако, авиакомпания никакой ответственности нести не хочет. Обидно за то, что сейчас совершенно нет никакой человечности.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

"Есть факт того, что самолёт прибыл вместо 23:10 в 23:24" - авиакомпания не обязуется во-время доставить по договору перевозки. Обязуется только в итоге доставить в пункт назначения.
У вас на руках было два раздельных билета без всякой обязанности авиакомпании соблюсти стыковку.
Закладывать час и десять минут на самодельную стыковку с получением багажа и годовалым ребёнком - это безумие.
Желаю вам впредь быть более ответственным, а дочери здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Я же говорю, что всегда так делаем и всегда всё было нормально. Но стоило Победе нарушить один винтик и вся система рухнула и не по нашей вине. Зря вы так.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"всегда так делаем и всегда всё было нормально" - Роман, повзрослейте уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев
Автор

Тот комментарий если что я не вам написал, а "хозяину", так как вы всё верно говорите. А так, конечно, после той ситуации работа над ошибками проведена абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда