Билайн(Beeline) - обслуживание ниже плинтуса, обман

Купил симкарту 27.06.2023 (чек №6196, Воронеж Московский пр-кт 82), так как срочно нужна была симка. Менеджер при продаже, на вопрос о зачислении всей суммы (300р) на счет, ответил что все деньги будут на счету. Ни о каких дополнительных списаниях не предупреждал. Но этим же вечером списали 100р за активацию сим карты. Как вот ни назвать билайн обм…

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо, что нашли время и написали нам! Разбирали ваш вопрос с ответственным за офис, где вы покупали SIM. Всех сотрудников проинформировали о важности прозрачных условий, понятном и четком донесении информации. Приняли во внимание ваши замечания и поработаем над исключением таких неприятностей в будущем ❤️

Надеемся, что этот случай не станет причиной для плохих отношений между нами.
По поводу замены SIM — был непредвиденный случай с внутренними системами. Приносим извинения. Ситуация уже исправлена и все работает на ура 🤗

Ответить