Как Озон забраковал пригодный товар и даже не дал вывезти его со склада

Как обычно, сделали поставку кросс-докингом из Новосибирска в Екатеринбург. Сидим, ждем, статус меняется на «приемка на складе» — акт 1512316746005. Через день внезапно обнаруживаем, что составлен «акт о браке» — Акт о браке № 1512316746005/Б.

33

Вот с точно такой же отвратительной ситуацией по возврату столкнулась и я, и именно со складом в Екатеринбурге. И именно из-за отсутствия на доп.упаковке информации о сроке годности.
В то же время в другие города - поставки без проблем без всяких доп.этикеток со сроком годности на упаковке.
Переписывалась с Поддержкой, пыталась убедить, что качественный товар возвращать нецелесообразно. Всё бесполезно, не достучаться. Только время потеряла.
Логика: если я - недобросовестный продавец, то могу упаковать просроченный товар, а на внешнюю упаковку нанести хороший срок годности. Покупатель мне вернёт такой товар и отзыв плохой напишет. Но я добросовестный продавец с хорошим рейтингом и без единого штрафа. Так зачем Озон создал мне проблему на ровном месте?
Вот как теперь возвращать товар из другого города? Какая транспортная компания сможет чётко приехать в указанный тайм-слот и сообщить мне данные водителя для составления на него доверенности?

Ответить

Поддержка подсказывает вам правильно, ведь у товара указан срок годности в карточке, соответственно, на этикетке нужно использовать два из трёх идентификатора: дата производства/дата истечения/общий срок годности — информацию нужно продублировать поверх дополнительной упаковки, даже если она прозрачная, пишем об этом в [статье.](https://ozon.ru/t/bX0De0W)

Забрать брак можно с помощью заявки на вывоз самостоятельно или с помощью любой транспортной компании, инструкция и шаблон доверенности для получения [тут](https://ozon.ru/t/nDZBb1e)

Ответить