{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов

Я заключил договор с Ростелекомом о домашнем интернете полгода назад в Санкт-Петербурге. Качество самого интернета меня устраивало, за исключением навязывания своего оборудования.

В общем, жаловаться не было причин, пока я не решил сменить провайдера. Смотрите, как поступил Ростелеком, когда я сменил провайдера:

* Способ оплаты с кредитного на авансовый сменить не удалось, просто Ростелеком не предоставляет такой возможности. То есть, платить приходится, даже если на счету уже минус и вы не пользуетесь интернетом — просто растет задолженность.

* Единственный способ отключить увеличение задолженности — разорвать договор; но этого нельзя сделать в личном кабинете — нет никакой кнопки; клиент обязан написать в чат поддержки о своем желании, и поддержка может соизволить назначить звонок клиенту, чтобы начать процедуру разрыва договора.

* Я смог назначить звонок, и 22 июня сотрудник Ростелекома пообещал мне разорвать договор в течение недели; неделя прошла, задание на разрыв договора «еще в работе».

Последней каплей для меня стало отношение Ростелекома к начислению пеней. Конечно же, если не оплачивать задолженность, то начисляются еще и пени, это ок.

Но Ростелеком пошел дальше и начислил пени на будущее число: в личном кабинете 28-го июня я увидел запись от 30 июня, что мне начислят пени «заранее». Это абсурд, выглядит так, что они знают, на какую сумму будет задолженность в какой-то момент времени в будущем, вне зависимости от воли абонента оплатить ее до 30 июня.

P. S. По поводу начисления пеней в будущее в поддержке мне рекомендовали не ориентироваться на то, что написано в личном кабинете. Как трактовать такое сообщение? Ну, например, что Ростелеком считает своих клиентов инфантилами, которым можно выдавать не всю информацию (все равно не поймут) .

Продолжение:

Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов. Часть 2

Продолжаю бороться с Ростелекомом за право отказаться от его домашнего интернета.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Вадимов Вадим

Мерзкая конторка, еле избавился от нее.
Я оплатил только свой реальный долг и написал им досудебное письмо. После этого они сняли с меня все пени и расторгли договор, как я и просил.

Ответить
Развернуть ветку
Metup

Ублюдская контора, извините за выражение.
Еле отделалась от них, путем приезда в офис несколько раз.
Постоянно подключали свои услуги.
Те еще сволочи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Мерзкий этот Ростелеком. ПлАчу и плачУ. Как-то решил сменить тариф. Кнопки в кабинете такой нет, надо писать в чат. Написал в чат и получил ответ: с Вами свяжется менеджер на днях. - На днях для них это оказывается целая неделя, на тот момент уже пошел следующий месяц, за который надо платить да и про смену тарифа я уже забыл. Видимо этого и ждали. Еще звонят пару раз в месяц навязывают симки, онлайн кинотеатры итд. Прошу не звонить, все равно звонят.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Васильев

От Ростелекома очень трудно отвязаться, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Day Gameru

Все тут ноют в коментах, что трудно избавиться от ростелекома - в 2021 году переезжал, и попросил разорвать договор, так как переезжаю, но сказал им, что через 1-2 месяца подключу у них инет по новому адресу. Без проблем разорвали договор. Но был начислен долг в районе 500-600р, так как я пользовался их роутером в аренду всего 3 месяца, а по договору период пользования рассчитан на 1 год - вот они и повесили долг за 9 месяцев. Я им потом позвонил - объяснил ситуацию, что они меня не так поняли - что я в любом случае подключу их инет через месяц , снимите долг. Они выслушали мою ситуацию, и без проблем списали долг

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда