Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов

Я заключил договор с Ростелекомом о домашнем интернете полгода назад в Санкт-Петербурге. Качество самого интернета меня устраивало, за исключением навязывания своего оборудования.

Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов

В общем, жаловаться не было причин, пока я не решил сменить провайдера. Смотрите, как поступил Ростелеком, когда я сменил провайдера:

* Способ оплаты с кредитного на авансовый сменить не удалось, просто Ростелеком не предоставляет такой возможности. То есть, платить приходится, даже если на счету уже минус и вы не пользуетесь интернетом — просто растет задолженность.

* Единственный способ отключить увеличение задолженности — разорвать договор; но этого нельзя сделать в личном кабинете — нет никакой кнопки; клиент обязан написать в чат поддержки о своем желании, и поддержка может соизволить назначить звонок клиенту, чтобы начать процедуру разрыва договора.

* Я смог назначить звонок, и 22 июня сотрудник Ростелекома пообещал мне разорвать договор в течение недели; неделя прошла, задание на разрыв договора «еще в работе».

Последней каплей для меня стало отношение Ростелекома к начислению пеней. Конечно же, если не оплачивать задолженность, то начисляются еще и пени, это ок.

Но Ростелеком пошел дальше и начислил пени на будущее число: в личном кабинете 28-го июня я увидел запись от 30 июня, что мне начислят пени «заранее». Это абсурд, выглядит так, что они знают, на какую сумму будет задолженность в какой-то момент времени в будущем, вне зависимости от воли абонента оплатить ее до 30 июня.

P. S. По поводу начисления пеней в будущее в поддержке мне рекомендовали не ориентироваться на то, что написано в личном кабинете. Как трактовать такое сообщение? Ну, например, что Ростелеком считает своих клиентов инфантилами, которым можно выдавать не всю информацию (все равно не поймут) .

Продолжение:

44
6 комментариев

Мерзкая конторка, еле избавился от нее.
Я оплатил только свой реальный долг и написал им досудебное письмо. После этого они сняли с меня все пени и расторгли договор, как я и просил.

7
Ответить

Ублюдская контора, извините за выражение.
Еле отделалась от них, путем приезда в офис несколько раз.
Постоянно подключали свои услуги.
Те еще сволочи.

6
Ответить

Мерзкий этот Ростелеком. ПлАчу и плачУ. Как-то решил сменить тариф. Кнопки в кабинете такой нет, надо писать в чат. Написал в чат и получил ответ: с Вами свяжется менеджер на днях. - На днях для них это оказывается целая неделя, на тот момент уже пошел следующий месяц, за который надо платить да и про смену тарифа я уже забыл. Видимо этого и ждали. Еще звонят пару раз в месяц навязывают симки, онлайн кинотеатры итд. Прошу не звонить, все равно звонят.

3
Ответить

От Ростелекома очень трудно отвязаться, это факт.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все тут ноют в коментах, что трудно избавиться от ростелекома - в 2021 году переезжал, и попросил разорвать договор, так как переезжаю, но сказал им, что через 1-2 месяца подключу у них инет по новому адресу. Без проблем разорвали договор. Но был начислен долг в районе 500-600р, так как я пользовался их роутером в аренду всего 3 месяца, а по договору период пользования рассчитан на 1 год - вот они и повесили долг за 9 месяцев. Я им потом позвонил - объяснил ситуацию, что они меня не так поняли - что я в любом случае подключу их инет через месяц , снимите долг. Они выслушали мою ситуацию, и без проблем списали долг

1
Ответить