Ростелеком хочет закрепостить своих клиентов

Я заключил договор с Ростелекомом о домашнем интернете полгода назад в Санкт-Петербурге. Качество самого интернета меня устраивало, за исключением навязывания своего оборудования.

3K3K показов
1.1K1.1K открытий

Мерзкий этот Ростелеком. ПлАчу и плачУ. Как-то решил сменить тариф. Кнопки в кабинете такой нет, надо писать в чат. Написал в чат и получил ответ: с Вами свяжется менеджер на днях. - На днях для них это оказывается целая неделя, на тот момент уже пошел следующий месяц, за который надо платить да и про смену тарифа я уже забыл. Видимо этого и ждали. Еще звонят пару раз в месяц навязывают симки, онлайн кинотеатры итд. Прошу не звонить, все равно звонят.

Ответить