Абонент со стажем более 10 лет. Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение подключиться к современному и новому тарифу, в котором всего точно будет хватать, но стоить будет чуть дороже. К слову, текущий тариф "Все только для своих" нас полностью устраивал и по оплате, и по наполнению. Всегда всего хватало.
Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение Все подобные истории так начинаются. И у меня каждый раз один и тот же вопрос к авторам: зачем вы снимаете трубку, зачем вы продолжаете разговор с ними? Вы думаете, что оператор позвонил вам, чтобы предложить действительно что-то супер-пупер-выгодное лично для вас, чтобы вы могли сэкономить за счёт компании? Три раза ха!
Также и с банками и прочими рекламными обзвонами. Всех в чёрный список. Если что-то необходимо - набираешь и звонишь самостоятельно. И ноль проблем.
Гхм, я один раз в офис Билайна сходил. Они мне сходу с милой улыбочкой тариф заменили. Я добро на это не давал.
Уф!
Поднял шум. Вернули все назад на год.
А через год заявили, что скидка закончилась, предоставить больше не можем. Рынок, понимать надо.
Вывод: в офис соваться не стоит (или надо фиксировать все на видео / аудио); по телефону не разговаривать.