Попроще они придумать явно не могли, иначе не заработают.. А так голову задурить людям условиями, с этими периодами... Я хоть и не пользуюсь этой картой со 100 днеми, хотя и клиент банка, но то, что прочёл лишний раз доказывает, что банк явно думает всегда о своём кармане, о клиентах не думает. Ну и то что условия и редакция тарифов не прозрачная всегда была, это тоже факт. Захочешь проверить и посмотреть, то что ты думал по каким то опциям и услугам, они тихо мирно уже давно поменяли... Хорошо если, не должен ещё банку ничего еще:) Хочешь быть в курсе, читай толмуты их положений, которые регулярно тихо меняются...простотой не блещут и специально усложнены, причина понятна, заработать им нужно. И да любой чих, меняешь ли ты карту или делаешь какие то действие в банке, когда подписываешь документы подписью или смс, эти любители обожают поковыряться в кредитной истории. Причём я бы ещё понял, если подавал заявку на кредит, никогда не подавал, раздражают эти кредитные предложения. ЗП приходит в банк, и очень бесит, когда они втихаря под видом одной операции протаскивают "согласие", которое и тебе и нафиг не нужно, как этот запрос инфы в БКИ... Кто сомневается проверьте свои выписки с БКИ на госуслугах, увидете запросы альфы в них. Запрет на это, мало помогает, после очередной операции в банке всегда его ставить нужно. Тогда возможно поможет. Ну и ответственности они мало несут, период, когда можно пожаловаться можно в ЦБ короткий, им проще мелкий штраф заплатить, чем не получит, на мой взгляд эту бесполезную инфу, воспользоваться ею они не смогут относительно меня...причем агрессивно навязывают это втихаря, мелким шрифтом написано, что попутно вы дали согласие на запрос инфы в БКИ... Так что внимательны будьте... На личном опыте все пройдено. И да, Альфа не надо спрашивать номера заявок или ещё что то... Вы это не решили по нормальному тогда, как именно из под "палки" я нашёл решение, описал. Поднимите заявки клиентов в своей системе и отфильтруйте, чтоб решать вопросы клиентов постоянно, не только тех, кто тут озвучил нелецеприятные ваши моменты.
Для нас важно делать условия не только выгодными, но и прозрачными, поэтому всегда готовы ответить на возникающие вопросы как до, так и после оформления. Стараемся подробно описывать условия как на сайте, так и в договоре.
Попроще они придумать явно не могли, иначе не заработают.. А так голову задурить людям условиями, с этими периодами... Я хоть и не пользуюсь этой картой со 100 днеми, хотя и клиент банка, но то, что прочёл лишний раз доказывает, что банк явно думает всегда о своём кармане, о клиентах не думает. Ну и то что условия и редакция тарифов не прозрачная всегда была, это тоже факт. Захочешь проверить и посмотреть, то что ты думал по каким то опциям и услугам, они тихо мирно уже давно поменяли... Хорошо если, не должен ещё банку ничего еще:) Хочешь быть в курсе, читай толмуты их положений, которые регулярно тихо меняются...простотой не блещут и специально усложнены, причина понятна, заработать им нужно. И да любой чих, меняешь ли ты карту или делаешь какие то действие в банке, когда подписываешь документы подписью или смс, эти любители обожают поковыряться в кредитной истории. Причём я бы ещё понял, если подавал заявку на кредит, никогда не подавал, раздражают эти кредитные предложения. ЗП приходит в банк, и очень бесит, когда они втихаря под видом одной операции протаскивают "согласие", которое и тебе и нафиг не нужно, как этот запрос инфы в БКИ... Кто сомневается проверьте свои выписки с БКИ на госуслугах, увидете запросы альфы в них. Запрет на это, мало помогает, после очередной операции в банке всегда его ставить нужно. Тогда возможно поможет. Ну и ответственности они мало несут, период, когда можно пожаловаться можно в ЦБ короткий, им проще мелкий штраф заплатить, чем не получит, на мой взгляд эту бесполезную инфу, воспользоваться ею они не смогут относительно меня...причем агрессивно навязывают это втихаря, мелким шрифтом написано, что попутно вы дали согласие на запрос инфы в БКИ... Так что внимательны будьте... На личном опыте все пройдено. И да, Альфа не надо спрашивать номера заявок или ещё что то... Вы это не решили по нормальному тогда, как именно из под "палки" я нашёл решение, описал. Поднимите заявки клиентов в своей системе и отфильтруйте, чтоб решать вопросы клиентов постоянно, не только тех, кто тут озвучил нелецеприятные ваши моменты.
Для нас важно делать условия не только выгодными, но и прозрачными, поэтому всегда готовы ответить на возникающие вопросы как до, так и после оформления. Стараемся подробно описывать условия как на сайте, так и в договоре.