Я.Маркет - продолжаете копать глубже? Или как потерять клиента!

Продолжаем серию постов про "достижения" Яндекс.маркета. На этот раз история перекликается с темой, которую я уже описывал.

4.5K4.5K показов
555555 открытий

⁣Чтобы скорректировать неверные начисления, нужно подать претензию. Срок её рассмотрения — 35 рабочих дней, но обычно справляемся быстрее. После напишите номер обращения, ускорим процесс. Детальнее, как подать претензию здесь: https://clck.ru/Z7a2J.

По заказу 252564160 был применён промокод 10%, поэтому сумма уменьшилась. Мы компенсируем разницу в этом случае, так как предоставили скидку за свой счёт

Ответить
Автор

@Яндекс Маркет, а в претензии через 30 рабочих дней вы мне ответите: "Нужно будет в любом случае оплатить услугу по приёму платежей, если покупатель оплатил заказ на Маркете и обработку в сортировочном центре или пункте приёма".
Плавализнаем!
Другими словами вам глубоко по-барабану на то, что это вы косячите, не хотите решать проблему, брать на себя ответственность, а оплатить за это должен в любом случае продавец!
Да и вообще, когда закончится эта бюрократия с письменными претензиями?

Ответить