3 июля 2023 года в 12:28 мной был совершен заказ доставки продуктов через яндекс еду в магазине «лента». В 13:16 заказ доставлен,только пошла неувязочка-заказала сыр в нарезке в упаковке весом 180грамм (по приложению),а по факту привезли 140граммовые упаковки нарезки. Уточню,что данный сыр заказывался по граммовке на застолье для экзаменаторов и было рассчитано,что выйдет дешево почти 2кг данного сыра. Но в итоге я получила около 1,5кг.
Во-первых,те,кто работают с сервировкой и граммовками поймут,что это даже не 100 грамм,которые можно распределить и никто не заметит.
Во-вторых,вы представьте лица коллег,с которыми мы сложились,когда я рассказывала куда и сколько ушло денег и в итоге выходит хорошая такая недостача. Я уповаю на то,что произошла ошибка и мы сейчас все исправим,потому что до этого проблем с ЯндексЕдой не возникало,служба поддержки всегда на связи и всегда решают проблемы.
В 13:16 я пишу в поддержку с приложением фото скрина с приложения с весом сыра и фото сыра в моей руке,что очевидно,не я куда-то дела эти злосчастные 40грамм. в ответ получаю,что проверка будет длиться несколько дней(!),после чего мне дадут ответ. Тем временем,я должна где-то достать недостающее количество сыра в другом магазине на какие-то средства. Я предлагаю сделать возврат всего товара в магазин,на что так же получаю отказ. То есть я,потратила деньги на несоответствующий,можно даже сказать товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,и не могу его ни вернуть,ни получить хоть какую-то компенсацию для дозаказа недостающей части. В 13:36 мне приходит ответ о том,что будет проводиться тщательная проверка,после чего вынесут решение и ответ будет выслан на почту. Окей! Что мне делать сейчас? В 14:45 мне приходит сообщение в чат поддержки,что да,мы посмотрели фотографии,но никакого решения не будет,сорри. И грустный смайлик. ОТЛИЧНО,да? Ни о каком возврате речи даже идти не может. В 14:58 присоединяется старший специалист,который утверждает,что они провели внутреннюю проверку и они вынуждены отказать в компенсации. А решение в итоге такое,что они просто примут меры,чтобы такой ситуации больше не происходило 😂
В итоге на часах 16:36, я без денег и без сыра. Точнее,сыр куплен через достойный маркетплейс доставки,но потрачены мои личные деньги. Досудебная претензия будет чуть позже.
Все скрины общения с прекрасной отзывчивой Сашей имеются.
Ps.:мне не нужна была полная компенсация сыра,я не претендовала на чужое, мне нужно было уже возвратить им эти упаковки с сыром и вернуть СВОИ потраченные деньги. Я не просила чего-то сверхъестественного
Прилагаю скриншоты с перепиской.
О, это уже старый развод от магазинов. Мне так привозили газировку - заказ 12 бутылок по 2 литра, привезли 12 бутылок по 0,5 по цене 2 литровых. Но справедливости ради мне вернули деньги в тот раз. Больше я через них ничего не заказываю из магазина, благо есть варианты
Вот я попалась и ладно бы был личный заказ для себя домой,а тут ситуация очень неприятная в целом сложилась и меня выставили не пойми кем со всех сторон.
Вывод - пользоваться прямыми конкурентами. Покупатель голосует рублем
Комментарий недоступен
Обычные:) им все ещё нужно продавать продукты и услуги)
Комментарий недоступен
Ну если все будут вести себя «ну наебали, пох, попробую ещё раз» - то да, будут и 20 и 40
Комментарий недоступен
Дело не в экзаменаторах и в экзамене. Дело в маркетплейсе и невыполненных условиях продажи. В офлайн магазине,если обвесят,можно сделать возврат. А тут-никакого компромисса.
Комментарий недоступен
Написала досудебную претензию,посмотрим)
сотрудники какие не доложили сыр, радостно его уже поделили и утащили домой такую халяву, сейчас 100% сидят и обжираются им, надеюсь вы решите вопрос, чтобы этим клушам не повадно было)
Там нарезка вакуумная с предприятия вроде бы.но суть та же.)
Хорошая диета у экзаменаторов, 2кг сыра, и ящик вина так понимаю)) жестко)), ну а Яша, он такой Яша, ничего удевительного, бардак!)
Это не на одну кафедру и не на один экзамен,к щастию)
А мне из Ленты привезли мясо говяжье котлетное.
Так вот... Это не совсем мясо. Это отруби, соединяющие с суставами. Короче говоря. Две тонкие ленты, где мяса...немного.
Но я не возмущаюсь. Это же заказ из Ленты. Вот две ленты и доставили.
Символично!
Супер! 👌🏻все для людей
#яндекседа
#жалобаяндекседа
#яндекседапретензия #яндекседа #мошенники