В выходные, путешествуя по Карелии, решил забронировать отель через сервис Яндекс Путешествия, после бронирования номера в лесогорской усадьбе Руусяви (находится недалеко от города Светогорск) я выдвинулся в их сторону, но за 15 км от отеля стоял пограничный пост, где мне сказали, что въезд в городской поселок, в котором находится мой отель, происх…
Пишите претензию в Я.Путешествия и такую же в отель. Вы потребитель, которому не предоставили полную информацию об услуге, что не позволило этой услугой воспользоваться. Кроме того у вас появились доп. расходы и негативные эмоции и т.д.
Поищите в интернете форму претензии. Если готовы потратить время на всё это (в том числе изучение полезной информации по подобным делам) — у вас хорошие шансы выиграть в суде (если до него дойдёт).
Хорошо, если есть знакомый юрист. Хотя можно попробовать обратиться к известному на виси В.Черепанову.
Не уверена, что овчинка стоит выделки, но вдруг для вас это дело принципа.
Спасибо за поддержку)
Ради 2 тыс. рублей не буду с ними судиться, естественно, но осадочек неприятный остался)