Как Яндекс Путешествия дали мне забронировать отель в закрытом городе и отказываются вернуть за него деньги

В выходные, путешествуя по Карелии, решил забронировать отель через сервис Яндекс Путешествия, после бронирования номера в лесогорской усадьбе Руусяви (находится недалеко от города Светогорск) я выдвинулся в их сторону, но за 15 км от отеля стоял пограничный пост, где мне сказали, что въезд в городской поселок, в котором находится мой отель, происх…

1717

омг! зачем я уехал из закрытого города, вот где жила золотая была. я бы конечно запретил закрытым городам через сервисы бронирования работать:
1. это ненужно ни одному путешественнику: тот, кто едет в закрытый город, едет туда не туристом, и у него есть приглашающая сторона (родственники, работодатель), которые решают этот вопрос внутри города.
2. это не нужно городу: лишний раз привлекать к себе внимание городам ЗАТО должно быть не положено

кому это нужно, понятно. но яндекс юлит тем, что что-то общедоступно, это вообще не важно.
предлагается услуга, и факт закрытости города: не предоставление информации потребителю, а он имеет право знать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Статья 8.

Пишите им, что идете в роспотребнадзор. и действительно идите и напишите им.

4
Ответить

Не соглашусь. Я ездил в закрытый город по работе несколько раз, заказчик оттуда обеспечивал пропуска и документы для проходной, а далее в городе я сам размещался в гостинице, сам находил где поесть и как отдохнуть. С чего бы заказчику вообще заниматься комфортом исполнителя. Он вызвал, заплатил. Поэтому общение и возможность бронирования нужна.
Закрытые города, которых нет на карте, это другое дело, но там койко- места записаны за каждым въезжающим.

Ответить